Съемник форсунок механический BMW N20, N26, N55 - 16595

Производитель: VAGER
Доступность: На складе
Артикул: 16595

  • Цена: 1 320 грн.



Бесплатная доставка по Киеву от 500 грн

Специальный инструмент, предназначенный для снятия (заклинивания форсунок) и установки форсунок в моделях BMW с бензиновыми двигателями с кодами двигателей N20, N26 и N55.

  • Коды двигателей: бензиновые двигатели BMW N55 3,0 л, N26 2,0 л, N20 1,6 л и 2,0 л.
  • Эквивалент BMW OEM 13 0 320.
    ИНСТРУКЦИИ
Снятие инжектора:
Поскольку в разных конфигурациях двигателя используются разные способы получения доступа и отсоединения топливопроводов, проводки и т. д., обратитесь к документации по обслуживанию производителя, прежде чем пытаться извлечь инжектор.
Отсоедините аккумулятор (снимите отрицательную клемму). Снимите крышку(и) двигателя, катушки зажигания, разъемы проводов на форсунках, провода заземления и т. д. См. Инструкции производителя конкретной модели по демонтажу топливопроводов инжектора.
1. Обратитесь к рисунку 1. Первый освободить установочный винт A; затем отпустите установочный винт B (прижимной зажим C может наклониться, если винт B будет выпущен первым).
2. Снимите прижимной зажим C.
3. Снимите инжекторы, потянув вверх из головки цилиндров.
4. Если снято более одной форсунки, пометьте форсунки, чтобы их можно было установить в исходное положение цилиндра.
Процедура удаления застрявшего инжектора (ов):
1. Используйте инструмент 9G0128 F для удаления застрявших форсунок.
2. Обратитесь к рисунку 2: слегка смажьте две выдвижные резьбы на инструменте.
3. ПРИМЕЧАНИЕ. Выдвижная резьба - это левая резьба.
4. См. Рис. 3. Установите инструмент 9G0128 F (A) на пару форсунок. Закрепите болтами B (сначала просто вкрутите на несколько витков).
5. Вкручивайте вытягивающую резьбу C (левую резьбу) до тех пор, пока не станет возможным привинтить гильзы инжектора D к верхней части инжекторов. Затяните гильзы форсунки D на форсунках.
6. Затяните крепежные болты инструмента B - обратитесь к сервисной документации производителя для определения момента затяжки этих болтов.
7. См. Рисунок 4. Установите динамометрический ключ E на 5 Нм по часовой стрелке.
8. С помощью динамометрического ключа вместе с вороньей лапой (F) 24 мм на шестигранной головке выдвижной резьбы (C).
9. ПРИМЕЧАНИЕ: значение крутящего момента имеет решающее значение - если динамометрический ключ щелкает при извлечении инжектора, его необходимо заменить.
10. Поворачивайте динамометрический ключ по часовой стрелке, пока инжектор не будет извлечен.
11. Если вы собираетесь повторно использовать инжектор, наденьте защитные колпачки на наконечник инжектора и верхнее соединение топливопровода.

Установка форсунки:

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Инструкции по установке инжектора, касающиеся повторного использования существующих инжекторов или установки новых инжекторов, приведены в сервисной документации производителя.

1. См. Рис.. Установите инструмент 9G0128 F (A) на пару форсунок. Закрепите болтами B (сначала просто привинтите на несколько винтов).
2. Вкручивайте вытягивающую резьбу C (левая резьба) до тех пор, пока не станет возможным привинтить гильзы инжектора D к верхней части инжекторов. Затяните гильзы форсунки D на форсунках.
3. Затяните крепежные болты инструмента B - обратитесь к сервисной документации производителя для конкретного момента затяжки этих болтов.
4. См. Рисунок : Установите динамометрический ключ на 2 Нм против часовой стрелки.
5. С помощью динамометрического ключа, используя насадку для гаечного ключа на 24 мм на шестигранную головку выдвижной резьбы.
6. Поверните динамометрический ключ против часовой стрелки до 2 Нм.
фигура достигнута.
7. Затем удалите инструмент 9G0128 F
8. Установите прижимной зажим (C) с кривизной, как показано на рисунке 7.
9. См. Рисунок : Затяните вручную установочный винт прижимного зажима B. Вкрутите установочный винт A на несколько витков (прижимной зажим C может наклониться, если сначала затянуть винт A).
10. Смонтируйте топливопроводы к инжекторам - обратитесь к документации по обслуживанию производителя, чтобы узнать момент затяжки для этих соединений топливопровода.
11. Теперь затяните установочный винт зажимного прижима B, а затем установочный винт A - для получения информации о моменте затяжки этих установочных винтов обратитесь к сервисной документации производителя.
Обратитесь к сервисной документации производителя для окончательной сборки ранее снятых компонентов и подключения к диагностической системе для процедуры коррекции форсунок.

 

Читать дальше
Свернуть
Класс Профессиональный
Тип съемника Механический
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!


О производителе