Съемник форсунок BMW (N55) OEM: 130270 - 9G0127 F
-
Инструмент 9G0127 F предоставляет основные инструменты, необходимые для снятия и установки бензиновых форсунок, используемых в более поздних шестицилиндровых бензиновых двигателях BMW N55 3.0L.
Дополнительная информация
Предназначен для снятия (заклинивания форсунок) и установки форсунок в моделях с бензиновым двигателем до номера двигателя 14407684
Применение: BMW N55 3.0L (2000 - 2016)
Эквивалент OEM 130270
Инструкции
Эти инструкции являются только ознакомительными. Для получения информации о способах получения доступа и отсоединения топливопроводов, проводки и т. д. См. Сервисную документацию производителя.
(снимите отрицательную клемму). Снимите крышку (и) двигателя, катушки зажигания, разъемы проводов на форсунках, провода заземления и т. д. См. Инструкции производителя по демонтажу топливопроводов форсунок.
Примечание: следующее относится ко всем инжекторам, цилиндрам 1–6.
1. Обратитесь к рисунку 1: сначала снимите гайку A; затем удалите заземляющий кабель B.
2. Разблокируйте разъемы C и отсоедините их от форсунок.
3. Снимите резьбовую пробку D.
4. Обратитесь к рисунку 2: удалите винты A.
5. Снимите зажимную пластину B и опору C.
6. Примечание: зажимная пластина B является расходной (одноразовой) деталью и должна быть заменена после снятия.
7. Снимите EMC-пластину D.
8. Снимите установочный винт А.
9. Осторожно вытащите прижимной зажим B и снимите его.
10. Извлеките форсунки С из головки цилиндров и снимите их.
11. Примечание. Если снято более одной форсунки, убедитесь, что каждая форсунка установлена обратно в исходное положение цилиндра. Пометьте инжекторы, чтобы идентифицировать их.
Процедура удаления застрявшего инжектора (ов):
1. Используйте инструмент 9G0127 F для удаления застрявших форсунок.
2. См. Рисунок 4: слегка смажьте две выдвижные резьбы A на инструменте.
3. Открутите резьбу для извлечения (см. Рисунок 4).
4. Примечание: вытяжная резьба A является левой резьбой.
5. См. Рис. 5. Установите инструмент 9G0127 F A на пару форсунок. Закрепите болтами B (сначала просто привинтите на несколько витков).
6. Вкручивайте вытягивающую резьбу D (левая резьба) до тех пор, пока не станет возможным привинтить резьбовые втулки C форсунки к верхней части форсунок. Затяните гильзы форсунки C на форсунках.
7. Затяните крепежные болты инструмента B - обратитесь к сервисной документации производителя, чтобы узнать момент затяжки этих болтов.
8. См. Рисунок 6: Установите динамометрический ключ A на 5 Нм по часовой стрелке.
9. С помощью динамометрического гаечного ключа используйте крепежное приспособление B для размером 24 мм на квадратной головке выдвижной резьбы C.
10. Примечание: значение крутящего момента является критическим - если динамометрический ключ защелкивается при извлечении инжектора, его необходимо заменить.
11. Поворачивайте динамометрический ключ по часовой стрелке, пока инжектор не будет извлечен.
12. Примечание: риск повреждения. Убедитесь, что фиксирующий штифт D не касается крышки головки цилиндров во время поворота инжектора; при необходимости отожмите стопорный штифт. (См. Рисунок 6.)
13. Если вы собираетесь повторно использовать инжектор, наденьте защитные колпачки на наконечник инжектора и верхнее соединение топливопровода.
Установка форсунок
ПРИМЕЧАНИЕ. Инструкции по установке инжектора, касающиеся повторного использования существующих инжекторов или установки новых форсунок, см. В сервисной документации производителя.
1. Установите форсунку или форсунки обратно в головку цилиндров.
2. См. Рис. 7. Установите инструмент 9G0127 F (A) на пару форсунок. Закрепите болтами B (сначала просто привинтите на несколько витков).
3. Вкручивайте вытягивающую резьбу D (левая резьба) до тех пор, пока не станет возможным привинтить гильзы инжектора C к верхней части форсунок. Затяните гильзы форсунки C на форсунках.
4. Затяните крепежные болты инструмента B - обратитесь к сервисной документации производителя, чтобы узнать момент затяжки этих болтов.
5. См. Рис. 8. Установите динамометрический ключ на 2 Нм против часовой стрелки.
6. С помощью динамометрического гаечного ключа A и насадки B размером 24 мм на квадратной головке выдвижной резьбы C.
7. Поверните динамометрический ключ против часовой стрелки до достижения значения 2 Нм.
8. Примечание: риск повреждения. Убедитесь, что фиксирующий штифт D не касается крышки головки цилиндров во время поворота инжектора; при необходимости отожмите стопорный штифт. (См. Рисунок 8.)
9. Затем снимите инструмент 9G0127 F.
10. Установите прижимной зажим B.
11. Затяните винт только рукой, чтобы прижим не был плотным, а инжектор (ы) все еще можно было поворачивать при необходимости.
12. Совместите форсунки. Примечание: не перекручивайте форсунки до . Инжектор должен быть заменен, если это значение превышено.
13. Установите пластину ЕМС А.
14. Установите опору B на инжекторы.
15. Установите новую прижимную пластину B. См. Рисунок 11 для правильной ориентации прижимной пластины.
16. Вставьте винты A и на этом этапе затягивайте только вручную. Полностью затягивайте только после того, как напорные линии будут установлены на форсунки и топливную рампу, и винт зажимного прижима C будет затянут - обратитесь к документации по ремонту для этого винта в сервисной документации производителя.
Обратитесь к сервисной документации производителя для окончательной сборки ранее снятых компонентов и подключения к диагностической системе для процедуры коррекции форсунок.
О производителе
