Съемник форсунок BMW (N55) OEM: 130270 - 9G0127 F

Производитель: FORCE
Доступность: На складе
Артикул: 9G0127 F
Код товара: 9G0127 F

  • Цена: 3 390 грн.



Бесплатная доставка по Киеву от 2000 грн

  • Инструмент 9G0127 F предоставляет основные инструменты, необходимые для снятия и установки бензиновых форсунок, используемых в более поздних шестицилиндровых бензиновых двигателях BMW N55 3.0L.

    Дополнительная информация
    Предназначен для снятия (заклинивания форсунок) и установки форсунок в моделях с бензиновым двигателем до номера двигателя 14407684
    Применение: BMW N55 3.0L (2000 - 2016)
    Эквивалент OEM 130270

Инструкции

 

Снятие инжектора:

Эти инструкции являются только ознакомительными. Для получения информации о способах получения доступа и отсоединения топливопроводов, проводки и т. д. См. Сервисную документацию производителя.

Отсоедините аккумулятор (снимите отрицательную клемму). Снимите крышку (и) двигателя, катушки зажигания, разъемы проводов на форсунках, провода заземления и т. д. См. Инструкции производителя по демонтажу топливопроводов форсунок.

Примечание: следующее относится ко всем инжекторам, цилиндрам 1–6. 

1. Обратитесь к рисунку 1: сначала снимите гайку A; затем удалите заземляющий кабель B.

2. Разблокируйте разъемы C и отсоедините их от форсунок.

3. Снимите резьбовую пробку D.

4. Обратитесь к рисунку 2: удалите винты A.

5. Снимите зажимную пластину B и опору C.

6. Примечание: зажимная пластина B является расходной (одноразовой) деталью и должна быть заменена после снятия.

7. Снимите EMC-пластину D.

8. Снимите установочный винт А.

9. Осторожно вытащите прижимной зажим B и снимите его.

10. Извлеките форсунки С из головки цилиндров и снимите их.

11. Примечание. Если снято более одной форсунки, убедитесь, что каждая форсунка установлена обратно в исходное положение цилиндра. Пометьте инжекторы, чтобы идентифицировать их.

 

 

Процедура удаления застрявшего инжектора (ов):

1. Используйте инструмент 9G0127 F для удаления застрявших форсунок.

2. См. Рисунок 4: слегка смажьте две выдвижные резьбы A на инструменте.

3. Открутите резьбу для извлечения (см. Рисунок 4).

4. Примечание: вытяжная резьба A является левой резьбой.

5. См. Рис. 5. Установите инструмент 9G0127 F A на пару форсунок. Закрепите болтами B (сначала просто привинтите на несколько витков).

6. Вкручивайте вытягивающую резьбу D (левая резьба) до тех пор, пока не станет возможным привинтить резьбовые втулки C форсунки к верхней части форсунок. Затяните гильзы форсунки C на форсунках.

7. Затяните крепежные болты инструмента B - обратитесь к сервисной документации производителя, чтобы узнать момент затяжки этих болтов.

8. См. Рисунок 6: Установите динамометрический ключ A на 5 Нм по часовой стрелке.

9. С помощью динамометрического гаечного ключа используйте крепежное приспособление B для размером 24 мм на квадратной головке выдвижной резьбы C.

10. Примечание: значение крутящего момента является критическим - если динамометрический ключ защелкивается при извлечении инжектора, его необходимо заменить.

11. Поворачивайте динамометрический ключ по часовой стрелке, пока инжектор не будет извлечен.

12. Примечание: риск повреждения. Убедитесь, что фиксирующий штифт D не касается крышки головки цилиндров во время поворота инжектора; при необходимости отожмите стопорный штифт. (См. Рисунок 6.)

13. Если вы собираетесь повторно использовать инжектор, наденьте защитные колпачки на наконечник инжектора и верхнее соединение топливопровода.

 

Установка форсунок

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Инструкции по установке инжектора, касающиеся повторного использования существующих инжекторов или установки новых форсунок, см. В сервисной документации производителя.

1. Установите форсунку или форсунки обратно в головку цилиндров.

2. См. Рис. 7. Установите инструмент 9G0127 F (A) на пару форсунок. Закрепите болтами B (сначала просто привинтите на несколько витков).

3. Вкручивайте вытягивающую резьбу D (левая резьба) до тех пор, пока не станет возможным привинтить гильзы инжектора C к верхней части форсунок. Затяните гильзы форсунки C на форсунках.

4. Затяните крепежные болты инструмента B - обратитесь к сервисной документации производителя, чтобы узнать момент затяжки этих болтов.

5. См. Рис. 8. Установите динамометрический ключ на 2 Нм против часовой стрелки.

6. С помощью динамометрического гаечного ключа A и насадки B размером 24 мм на квадратной головке выдвижной резьбы C.

7. Поверните динамометрический ключ против часовой стрелки до достижения значения 2 Нм.

8. Примечание: риск повреждения. Убедитесь, что фиксирующий штифт D не касается крышки головки цилиндров во время поворота инжектора; при необходимости отожмите стопорный штифт. (См. Рисунок 8.)

9. Затем снимите инструмент 9G0127 F.

10. Установите прижимной зажим B.

 

11. Затяните винт только рукой, чтобы прижим не был плотным, а инжектор (ы) все еще можно было поворачивать при необходимости.

12. Совместите форсунки. Примечание: не перекручивайте форсунки до 6 Нм. Инжектор должен быть заменен, если это значение превышено.

13. Установите пластину ЕМС А.

14. Установите опору B на инжекторы.

15. Установите новую прижимную пластину B. См. Рисунок 11 для правильной ориентации прижимной пластины.

16. Вставьте винты A и на этом этапе затягивайте только вручную. Полностью затягивайте только после того, как напорные линии будут установлены на форсунки и топливную рампу, и винт зажимного прижима C будет затянут - обратитесь к документации по ремонту для этого винта в сервисной документации производителя.

Обратитесь к сервисной документации производителя для окончательной сборки ранее снятых компонентов и подключения к диагностической системе для процедуры коррекции форсунок.

 

 

Читать дальше
Свернуть
Класс Профессиональный
Применяемость BMW
Тип съемника Механический
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!



О производителе
FORCE
FORCE
Торговая марка Force – это собственность тайваньской компании "Shyang Yun Hardware Co., Ltd.". Компания FORCE была создана в 1984 году и почти десять лет направлялась к признанию на рынке Европы, Азии, США и всему миру. Ручн... Подробнее...