Приспособление для снятия/установки форсунок BMW (N55 3.0L ) OEM 130270 S-IN55N SATRA - S-IN55N

Производитель: SATRA
Доступность: На складе
Артикул: S-IN55N
Код товара: S-IN55N

  • Цена: 1 228 грн.



Бесплатная доставка по Киеву от 2000 грн

Инструмент S-IN55N SATRA специально разработанный для установки и удаления застрявших форсунок в моделях BMW с бензиновым двигателем и кодом двигателя N55 (в номер двигателя 14407684; версия с нижним зажимом).

  • Применение: BMW N55 3.0L (2008 – 2016).
  • Эквивалент OEM 13 0 270.
  • Для удаления (застрявших форсунок) и установки форсунок в моделях с бензиновым двигателем BMW с кодом двигателя N55 к номеру двигателя 14407684.

Инструкции

 

Снятие инжектора:

Эти инструкции только ознакомительны.

Отсоедините аккумулятор (снимите отрицательную клемму).

Примечание: следующее касается всех инжекторов, цилиндров 1–6.

1. Обратитесь к рисунку 1: сначала снимите гайку A; затем удалите заземляющий кабель B.

[Тор 2. Разблокируйте разъемы C и отсоедините их от форсунок.

 

3. Снимите резьбовую пробку D.

 

4. Обратитесь к рисунку 2: удалите винты A.

 

5. Снимите зажим B и опору C.

 

6. Примечание: зажимная пластина B является затратной (одноразовой) деталью и должна быть заменена после снятия.

 

7. Снимите пластину EMC D.

 

8. Снимите винт А.

9. Осторожно извлеките зажим B и снимите его.

 

10. Извлеките форсунки С из головки цилиндров и снимите их.

 

11. Примечание. Если снято больше форсунки, убедитесь, что каждая форсунка установлена ​​назад в исходное положение цилиндра.

 

 

 

Процедура удаления застрявшего инжектора (ов):

 

1. Используйте инструмент 9G0127 F для удаления застрявших форсунок.

[Тор 2. См. рисунок 4: слегка смажьте две выдвижные резьбы A на инструменте.

 

3. Выкрутите резьбу для извлечения (см. рис. 4).

4. Примечание: вытяжная резьба A является левой резьбой.

 

5. См. Рис. 5. Установите инструмент 9G0127 FA на пару форсунок.

6. Вставьте вытягивающую резьбу D (левую резьбу), пока не станет возможным привинтить резьбовые втулки C форсунки к верхней части форсунок.

7. Затяните болты инструмента B – обратитесь к сервисной документации изготовителя, чтобы узнать момент затяжки этих болтов.

 

8. См. рисунок 6: Установите динамометрический ключ A на 5 Нм по часовой стрелке.

9. С помощью динамометрического гаечного ключа используйте крепеж B размером 24 мм на квадратной головке выдвижной резьбы C.

10. Примечание: значение крутящего момента является критическим - если динамометрический ключ замыкается при извлечении инжектора, его необходимо заменить.

11. Поверните динамометрический ключ по часовой стрелке, пока инжектор не вытянется.

12. Примечание: риск повреждения Убедитесь, что фиксирующий штифт D не прикасается к крышке головки цилиндров при повороте инжектора;

13. Если вы собираетесь повторно использовать инжектор, наденьте защитные колпачки на наконечник инжектора и верхнее соединение топливопровода.

 

Установка форсунок

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Информацию об установке инжектора по повторному использованию существующих инжекторов или установке новых форсунок см. в сервисной документации производителя.

 

1. Установите форсунку или форсунку в головку цилиндров.

[Тор 2. См. Рис. 7. Установите инструмент 9G0127 F (A) на пару форсунок.

3. Вставьте вытягивающую резьбу D (левую резьбу), пока не станет возможным привинтить гильзы инжектора C к верхней части форсунок.

 

4. Затяните болты инструмента B – обратитесь к сервисной документации изготовителя, чтобы узнать момент затяжки этих болтов.

 

5. См. Рис. 8. Установите динамический ключ на 2 Нм.

6. С помощью динамометрического гаечного ключа A и насадки B размером 24 мм на квадратной головке выдвижной резьбы C.

7. Поверните динамометрический ключ против часовой стрелки до достижения значения 2 Нм.

 

8. Примечание: риск повреждения Убедитесь, что фиксирующий штифт D не касается крышки головки цилиндров при повороте инжектора;

 

9. Затем снимите инструмент 9G0127 F.

 

10. Установите зажим B.

11. Затяните винт только рукой, чтобы прижим не был плотным, а инжектор(ы) все еще можно было поворачивать при необходимости.

12. Соедините форсунки.

Примечание: не перекручивайте форсунки до

6 Нм .Инжектор должен быть заменен, если это значение превышено. 13. Установите пластину ЭМС А.

14. Установите сопротивление B на инжекторы.

 

15. Установите новую прижимную пластину B. См. рисунок 11 для правильной ориентации прижимной пластины.

16. Вставьте винты A и на этом этапе затягивайте только вручную. Полностью затягивайте только после того, как напорные линии будут установлены на форсунки и топливную рампу..

Обратитесь к сервисной документации производителя для окончательной сборки ранее снятых компонентов и подключения к диагностической системе коррекции форсунок.

 

 

 

 

Читать дальше
Свернуть
Класс Полупрофессиональный
Применяемость BMW
Тип съемника Механический
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!



О производителе
SATRA
SATRA
SATRA -  бренд инструмента лучших производителей, который соответствует всем европейским стандартам и параметрам, при этом, с минимально возможной ценой, которая удовлетворит любого покупателя. По классу в нашем магазине он определяется как полу... Подробнее...