Приспособление для снятия/установки форсунок BMW (N55 3.0L ) OEM 130270 S-IN55N SATRA - S-IN55N
Инструмент S-IN55N SATRA специально разработанный для установки и удаления застрявших форсунок в моделях BMW с бензиновым двигателем и кодом двигателя N55 (в номер двигателя 14407684; версия с нижним зажимом).
- Применение: BMW N55 3.0L (2008 – 2016).
- Эквивалент OEM 13 0 270.
- Для удаления (застрявших форсунок) и установки форсунок в моделях с бензиновым двигателем BMW с кодом двигателя N55 к номеру двигателя 14407684.
Инструкции
Эти инструкции только ознакомительны.
(снимите отрицательную клемму).
Примечание: следующее касается всех инжекторов, цилиндров 1–6.
1. Обратитесь к рисунку 1: сначала снимите гайку A; затем удалите заземляющий кабель B.
[Тор 2. Разблокируйте разъемы C и отсоедините их от форсунок.
3. Снимите резьбовую пробку D.
4. Обратитесь к рисунку 2: удалите винты A.
5. Снимите зажим B и опору C.
6. Примечание: зажимная пластина B является затратной (одноразовой) деталью и должна быть заменена после снятия.
7. Снимите пластину EMC D.
8. Снимите винт А.
9. Осторожно извлеките зажим B и снимите его.
10. Извлеките форсунки С из головки цилиндров и снимите их.
11. Примечание. Если снято больше форсунки, убедитесь, что каждая форсунка установлена назад в исходное положение цилиндра.
Процедура удаления застрявшего инжектора (ов):
1. Используйте инструмент 9G0127 F для удаления застрявших форсунок.
[Тор 2. См. рисунок 4: слегка смажьте две выдвижные резьбы A на инструменте.
3. Выкрутите резьбу для извлечения (см. рис. 4).
4. Примечание: вытяжная резьба A является левой резьбой.
5. См. Рис. 5. Установите инструмент 9G0127 FA на пару форсунок.
6. Вставьте вытягивающую резьбу D (левую резьбу), пока не станет возможным привинтить резьбовые втулки C форсунки к верхней части форсунок.
7. Затяните болты инструмента B – обратитесь к сервисной документации изготовителя, чтобы узнать момент затяжки этих болтов.
8. См. рисунок 6: Установите динамометрический ключ A на 5 Нм по часовой стрелке.
9. С помощью динамометрического гаечного ключа используйте крепеж B размером 24 мм на квадратной головке выдвижной резьбы C.
10. Примечание: значение крутящего момента является критическим - если динамометрический ключ замыкается при извлечении инжектора, его необходимо заменить.
11. Поверните динамометрический ключ по часовой стрелке, пока инжектор не вытянется.
12. Примечание: риск повреждения Убедитесь, что фиксирующий штифт D не прикасается к крышке головки цилиндров при повороте инжектора;
13. Если вы собираетесь повторно использовать инжектор, наденьте защитные колпачки на наконечник инжектора и верхнее соединение топливопровода.
Установка форсунок
ПРИМЕЧАНИЕ: Информацию об установке инжектора по повторному использованию существующих инжекторов или установке новых форсунок см. в сервисной документации производителя.
1. Установите форсунку или форсунку в головку цилиндров.
[Тор 2. См. Рис. 7. Установите инструмент 9G0127 F (A) на пару форсунок.
3. Вставьте вытягивающую резьбу D (левую резьбу), пока не станет возможным привинтить гильзы инжектора C к верхней части форсунок.
4. Затяните болты инструмента B – обратитесь к сервисной документации изготовителя, чтобы узнать момент затяжки этих болтов.
5. См. Рис. 8. Установите динамический ключ на 2 Нм.
6. С помощью динамометрического гаечного ключа A и насадки B размером 24 мм на квадратной головке выдвижной резьбы C.
7. Поверните динамометрический ключ против часовой стрелки до достижения значения 2 Нм.
8. Примечание: риск повреждения Убедитесь, что фиксирующий штифт D не касается крышки головки цилиндров при повороте инжектора;
9. Затем снимите инструмент 9G0127 F.
10. Установите зажим B.
11. Затяните винт только рукой, чтобы прижим не был плотным, а инжектор(ы) все еще можно было поворачивать при необходимости.
12. Соедините форсунки.
Примечание: не перекручивайте форсунки до
6 Нм .Инжектор должен быть заменен, если это значение превышено. 13. Установите пластину ЭМС А.
14. Установите сопротивление B на инжекторы.
15. Установите новую прижимную пластину B. См. рисунок 11 для правильной ориентации прижимной пластины.
16. Вставьте винты A и на этом этапе затягивайте только вручную. Полностью затягивайте только после того, как напорные линии будут установлены на форсунки и топливную рампу..
Обратитесь к сервисной документации производителя для окончательной сборки ранее снятых компонентов и подключения к диагностической системе коррекции форсунок.
О производителе
