Головка ступичная
Если вы обслуживаете ступицу автмобиля, – не важно, делаете вы это в мастерской или своем гараже, – для работы необходим специализированный инструмент. Он выводит ремонт на профессиональный уровень и продлевает срок службы ступицы. С его помощью вы бережно снимите ее с оси и демонтируете заклинивший подшипник. На нашем сайте вы можете подобрать съемник ступичных подшипников, а для самой ступицы пригодится головка ступичная.
Приспособления и головка для снятия ступицы
Для демонтажа ступицы с оси используется съемник ступицы. Он представляет собой головку, с помощью которой ослабляют гайку. Она может иметь 6 или 8 граней, а ее диаметр зависит от назначения. Например, для грузовиков используется головка ступичная диаметром в 80 – 90 мм. Для создания вращения необходим ключ, под крепление которого есть посадочное отверстие. Ударные съемники работают как обратный молоток и помогают демонтировать ступицы с 4 и 5 болтами – для этого есть сменные насадки с соответствующим числом отверстий.
Приспособления для демонтажа подшипника ступицы
Как можно снять запрессованный подшипник? Без дополнительного инструмента сделать это проблематично. Некоторые пользователи выбирают вариант, который им кажется наиболее простым – подпиливают подшипник болгаркой и затем выбивают кувалдой. Нередки случаи, когда так повреждается посадочное место. Новый подшипник не прослужит и полгода, особенно при больших нагрузках на неровных дорогах. Правильный ремонт подразумевает использование специализированного инструмента, коим и является съемник подшипников ступицы.
Вы можете купить набор с несколькими оправками, каждая из которых предназначена для работы с элементами определенного диаметра. Например, в комплекте может быть оснастка размером от 55,5 до 89 мм. Для автомастерской более практичным будет съемник подшипников ступицы универсальный. Его рабочей частью являются два сепаратора с полукруглыми кромками, которые подстраиваются практически под любой подшипник. Они обхватывают его и стягиваются резьбовыми шпильками. И с оправкой, и с сепаратором процесс работы одинаков – рабочая часть обхватывает подшипник, сбоку устанавливаются распорки, а по центру – винт с коромыслом. В съемник ступичного подшипника между центральным винтом и ступицей подкладывают распорку, например, монтажную лопатку. А в винт вставляют трещотку и начинают крутить. Для облегчения хода ступицу смазывают маслом. При вращении создается усилие, которое вытягивает подшипник и поднимает его вверх по ступице.
Если для вашей машины нужна головка для ступицы и съемник подшипников ступицы универсальный, вы можете купить их по доступной цене в нашем магазине. В каталоге представлены наборы, с помощью которых можно обслуживать различные транспортные средства в автосервисе. Несмотря на более высокую стоимость, их покупка оправдывает себя, так как они окупаются за 1 – 2 ремонта.