Масло для систем кондиционера
Масло, используемое в системе кондиционирования, предназначено в первую очередь для смазывания подвижных компонентов, т. е. омпрессора и иглы расширительного клапана. Кроме того, масло обеспечивает охлаждение компрессора. Как и в случае с хладагентом, масло в системе кондиционирования должно обладать химической устойчивостью. Именно поэтому выбор правильного масла для системы имеет критическое значение. Не- достаточное смазывание, вызванное использованием универсального масла, является второй по аспространенности причиной повреждений и неисправностей, возникающих в компрессорах систем кондиционирования.
Чтобы повысить долговечность компрессоров , мы рекомендуем техникам всегда сверяться с заводской табличкой компрессора и использовать только компрессорное масло указанного качества и вязкости. Все гарантийные рекламации, связанные с использованием масел или смесей другого типа, будут отклонены.
Масла в системе кондиционеров может применяться :
- Масло для заправки в систему кондиционирования при выявлении утечки фреона.
- Масло для компрессоров кондиционера
Помимо проверки количества и типа хладагента и масла в системе кондиционирования специалисты СТО должны регулярно выполнять следующие операции:
• проверку давления и температуры хладагента на входе и на выходе компрессора;
•проверку температуры подводящих и отводящих трубок компрессора и конденсора. Трубки высокого давления должны быть горячими и сухими;
•проверку чистоты конденсора и вентилятора радиатора. Появление влаги или инея со стороны контура высокого давления может затруднить движение потока хладагента;
• проверку разницы температур на входе и на выходе осушителя. Если разница температур превышает 3 °C, значит, в системе слишком высокое содержание влаги;
•проверку циркуляции хладагента. Обледенение любо- го из элементов системы кондиционирования является причиной закупоривания системы;
• проверку натяжения и состояния ремня компрессора;
•проверку наличия посторонних шумов в компрессоре, расширительном клапане, вентиляторе и каналах системы кондиционирования.
Когда проводится общий ремонт системы автокондиционера или когда общее количество смазки в системе неизвестно, лучше произвести промывку системы автомобильного кондиционера. Это нужно для того, чтобы не оставалось сомнений в том, что система очищена и от старой смазки и от механических загрязнений. После завершения ремонта Вы сможете добавить ровно столько компрессорного масла, сколько необходимо. При добавлении компрессорного масла в систему, рекомендуется залить в компрессор часть общего количества масла, которое должно быть в системе, остальную половину поместить ресивер – осушитель (РО) или в аккумулятор – осушитель (АО). После того, как смазка залита в компрессор, а шланги присоединены к нему, нужно провернуть вал компрессора, как минимум десять раз – эта процедура позволяет предотвратить «масляный удар», который при первом запуске может привести к внутренним повреждениям компрессора.
Мы поставляем холодильные компрессорные масла для автомобильных кондиционеров по всей Украине: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Кропивницкий, Кривой Рог, и др.