Съемник форсунок BMW (N20/N55) 9G0128 FORCE - 9G0128 F
9G0128 F предоставляет необходимые инструменты для снятия и установки бензиновых форсунок, используемых в более поздних бензиновых двигателях BMW N55 3.0lt, N26 2.0lt и N20 1.6-2.0. 9G0128 F эквивалентно инструменту извлечения / вставки OEM (OEM 13 0 320). После снятия инжектора уплотнение можно заменить с помощью лазера 4388 JTC.
Дополнительная информация
- Применение: BMW
- Коды двигателя BMW N55 3.0lt, N26 2.0lt & N20 1.6 & 2.0 бензиновые двигатели.
- Эквивалент BMW OEM 13 0 320.
- Разработанный, чтобы использоваться согласно инструкциям OEM
Поскольку в разных конфигурациях двигателя используются разные способы получения доступа и отсоединения топливопроводов, проводки и т. д., обратитесь к документации по обслуживанию производителя, прежде чем пытаться извлечь инжектор. (снимите отрицательную клемму). Снимите крышку(и) двигателя, катушки зажигания, разъемы проводов на форсунках, провода заземления и т. д. См. Инструкции производителя конкретной модели по демонтажу топливопроводов инжектора. |
![]() |
1. Обратитесь к рисунку 1. Первый освободить установочный винт 2. Снимите прижимной зажим . 3. Снимите инжекторы, потянув вверх из головки цилиндров. 4. Если снято более одной форсунки, пометьте форсунки, чтобы их можно было установить в исходное положение цилиндра. | ; затем отпустите установочный винт (прижимной зажим может наклониться, если винт будет выпущен первым).
![]() |
1. Используйте инструмент 9G0128 F для удаления застрявших форсунок. 2. Обратитесь к рисунку 2: слегка смажьте две выдвижные резьбы на инструменте. 3. Выдвижная резьба - это левая резьба. |
![]() |
4. См. Рис. 3. Установите инструмент 9G0128 F (A) на пару форсунок. Закрепите болтами B (сначала просто вкрутите на несколько витков). 5. Вкручивайте вытягивающую резьбу C (левую резьбу) до тех пор, пока не станет возможным привинтить гильзы инжектора D к верхней части инжекторов. Затяните гильзы форсунки D на форсунках. 6. Затяните крепежные болты инструмента B - обратитесь к сервисной документации производителя для определения момента затяжки этих болтов. |
![]() |
7. См. Рисунок 4. Установите динамометрический ключ E на 5 Нм по часовой стрелке. 8. С помощью динамометрического ключа вместе с вороньей лапой (F) 24 мм на шестигранной головке выдвижной резьбы (C). 9. значение крутящего момента имеет решающее значение - если динамометрический ключ щелкает при извлечении инжектора, . 10. Поворачивайте динамометрический ключ по часовой стрелке, пока инжектор не будет извлечен. 11. Если вы собираетесь повторно использовать инжектор, наденьте защитные колпачки на наконечник инжектора и верхнее соединение топливопровода. |
Инструкции по установке инжектора, касающиеся повторного использования существующих инжекторов или установки новых инжекторов, приведены в сервисной документации производителя. |
![]() |
1. См. Рис.. Установите инструмент 9G0128 F 2. Вкручивайте вытягивающую резьбу (левая резьба) до тех пор, пока не станет возможным привинтить гильзы инжектора к верхней части инжекторов. Затяните гильзы форсунки на форсунках. 3. Затяните крепежные болты инструмента - обратитесь к сервисной документации производителя для конкретного момента затяжки этих болтов. | на пару форсунок. Закрепите болтами (сначала просто привинтите на несколько винтов).
![]() |
4. См. Рисунок : Установите динамометрический ключ на 2 Нм против часовой стрелки. 5. С помощью динамометрического ключа, используя насадку для гаечного ключа на 24 мм на шестигранную головку выдвижной резьбы. 6. Поверните динамометрический ключ против часовой стрелки до 2 Нм. фигура достигнута. 7. Затем удалите инструмент 9G0128 F |
![]() |
8. Установите прижимной зажим (C) с кривизной, как показано на рисунке 7. |
![]() |
9. См. Рисунок : Затяните вручную установочный винт прижимного зажима 10. Смонтируйте топливопроводы к инжекторам - обратитесь к документации по обслуживанию производителя, чтобы узнать момент затяжки для этих соединений топливопровода. 11. Теперь затяните установочный винт зажимного прижима , а затем установочный винт - для получения информации о моменте затяжки этих установочных винтов обратитесь к сервисной документации производителя. Обратитесь к сервисной документации производителя для окончательной сборки ранее снятых компонентов и подключения к диагностической системе для процедуры коррекции форсунок. | . Вкрутите установочный винт на несколько витков (прижимной зажим может наклониться, если сначала затянуть винт ).
Класс
Профессиональный
Применяемость
BMW
Тип съемника
Механический
Аналоги
О производителе

FORCE
Торговая марка Force – это собственность тайваньской компании "Shyang Yun Hardware Co., Ltd.". Компания FORCE была создана в 1984 году и почти десять лет направлялась к признанию на рынке Европы, Азии, США и всему миру. Ручн... Подробнее...