Фиксатор распредвалов ГРМ BMW N42 / N46 1.8 / 2.0 Valvetronic (ФР-2011) Alloid - ФР-2011

Производитель: ALLOID
Доступность: На складе
Артикул: ФР-2011
Код товара: 00000042797

  • Цена: 2 037 грн.



Бесплатная доставка по Киеву от 2000 грн

Фиксатор (ФР-2011) Alloid Предназначен для установки и снятия распредвала или его различных элементов в ходе выполнения работ по ремонту двигателя или обычного обслуживания ТО, при замене ремня ГРМ.

Набор применяется для  БМВ 118i / 120i (E87), 318i / 320i (E90) и Z4 2.0 (E85) также 316i / 316ti Compact (E46) и 318i / 318ti Compact (E46) с двигателями N42 и N46.

Дополнительная информация ПО НАБОРУ ФИКСАТОРОВ ГРМ (ФР-2011) Alloid

  • Этот комплект был разработан для бензиновых двигателей 1.6 / 1.8 / 2.0
  • Приложения включают в себя: 118i / 120i / 316 Compact / 318i / 320i / Z4 / X3 (2001-2010)
  • С двигателями N42 / N46
  • Для двигателей с распределительными валами с цепным приводом

Комплектация (ФР-2011) Alloid

  • ОЕМ: 11 9 190 – Фиксатор маховика при положении поршня 1-го цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.
  • ОЕМ: 11 9 350 – Шаблон для фиксации VANOS.
  • ОЕМ: 11 9 292 – Шаблон для фиксации распредвала впускных клапанов.
  • ОЕМ: 11 9 291 – Шаблон для фиксации распредвала выпускных клапанов.
  • ОЕМ: 11 9 293 – Болт для крепления шаблонов.
  • ОЕМ: 11 9 340 – Предварительный натяжитель цепи.
  • ОЕМ: 11 2 300 – Фиксатор маховика M42.
  • ОЕМ: 11 9 270 – Ключ для установки на распредвал впускных клапанов в дальнейшем проворачиваем распредвал впускных клапанов против направления вращения, это нужно что бы исключить неправильную регулировку фаз газораспределения.
МАРКА МОДЕЛЬ ОБЬЕМ КОД ДВИГАТЕЛЯ ГОД ВЫПУСКА
BMW 118i | 120i (E81 | E82 | E87) 1.8 | 2.0 N46 B20B | N46T B20 2004-09
316i | 316i Compact (E46) 1.6 N42 B18A | N46 B18 2001-05
318i/318ti Compact (E46) 1.8 N42 B20A | N46 B18 | N46 B20 2001-06
318i | 320i (E90 | E91 | E92 | E93) 1.8 | 2.0 N42 B18A | N46 B20B 2005-08
Z4 (E85/E86) 2.0 N46 B20 2004-09
X3 (E83) 2.0 N46 B20B 2005-09

 

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ (ФР-2011) Alloid

1. Проверните двигатель на ВМТ (верхняя мертвая точка) № 1 цилиндра.
2. Снимите заглушку и вставьте правильный зубчатый штифт маховика A или B.
3. Убедитесь, что изогнутая форма на задней части каждого распределительного вала направлена вверх.
4. Установите приспособление для регулировки распредвала впускных клапанов E, а затем распредвал выпускных клапанов.
Инструмент выравнивания F.
5. Положение считается правильным, если положение инструмента относительно головки цилиндра находится на одном уровне или слегка приподнято только на стороне впуска.
6. Максимальный зазор на входном инструменте E составляет 0,5 мм. и 1,0 мм. на выпускном инструменте F.
7. Плунжер натяжителя цепи подпружинен, но его следует слить из масла, и поршень медленно сжимается дважды при повторном использовании.
8. Установите инструмент предварительного натяжения C и затяните центральный винт до легкого контакта с направляющей шиной.

9. Вкрутите болты на каждом регуляторе распределительного вала и затяните вручную.
10. Установите инструмент центровки зубчатого колеса D и закрепите его на головке цилиндров.
11. Ослабьте на пол-оборота болт каждого регулятора распредвала и предварительно натяните цепь привода ГРМ с помощью натяжного инструмента C до 0,6 Нм.
12. Затяните каждый регулировочный болт распределительного вала в соответствии со спецификацией производителя.
13. Установите на место узел натяжителя.
14. Снимите все инструменты и дважды проверните коленчатый вал.
15. Положение правильное, когда каждый из юстировочных инструментов A или B, E и F можно установить на место.

Читать дальше
Свернуть
Для двигателя N42
Для двигателя N46
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!


О производителе
ALLOID
ALLOID
ALLOID - Страна производитель - Китай. Не смотря на то что данный бренд производится в Китае, есть четкое понимание о том что это инструмент для работы и его используют не только домашние мастера но и есть ему применение на автосервсие. Жесткий ... Подробнее...