Съемник для форсунок типа PSA/ HDI Citroën / Peugeot 4927 JTC - 4927 JTC
Набор инструментов для снятия форсунок Common Rail на дизельных двигателях Citroën и Peugeot HDi. Этот комплект позволяет снимать плотно прилегающие форсунки без снятия головки цилиндров.
Применяется в автомобилях Peugeot и Citroen с двигателями 2.0 и 2.2 HDI. Подходит для большинства автомобилей с двигателями PSA 2.0, HDI DW10 и DW12.
- Тянущий мост, который идеально подходит для головки блока цилиндров PSA
- Специальная система винтов, что позволяет быстро и легко снимать форсунки
- Опорный кронштейн
- Упора кронштейна под отверстие
- Упора кронштейна под отверстие
- Упора кронштейн
- Специальный резьбовой адаптер M25x1P
- Специальный резьбовой адаптер M17x1P
- Контргайка
- Съемник (шестигранник 25 мм)
- Съемник (шестигранник 29 мм)
- Адаптер с отверстием
Двигатели:
- PSA 2.0 и 2.2 HDI (110, 135 PS)
Коды двигателя: DW10ATED4 (RHM), DW10ATED4 / L4 (RHT), DW10JATED4 (RHW), DW12ATED4 / L4 (4HW)
Модели:
- Форсунки Bosch
- Форсунки Siemens
СБОРКА
Обращаясь к отдельным компонентам на рис.1. собрать
Съемник инжектора минус силовой винт, как показано на рис.2. на оборотной стороне. В зависимости от двигателя может потребоваться другая конфигурация опор моста.
Перед началом работы с топливной системой убедитесь, что топливная система
находится под давлением. Обратитесь к руководству производителя, чтобы узнать, как сбросить давление в системе.- Отсоедините провода и соединения форсунок согласно инструкции производителя.
- Удалите накипь вокруг инжектора.
- Снимите крышку с инжектора, используя соответствующюю головку (рис.3А).
- Удалите внутренние части из инжектора, чтобы получить доступ использовать шестигранный ключ (fig.3.6). Может потребоваться принудительное удаление каналов инжектора. Вставьте шестигранник во внутреннюю втулку.
- Поверните шестигранник против часовой стрелки, используя головку 21 мм, чтобы снять внутреннюю втулку (рис. 3B).
- Выберите соответствующий силовой винт и вверните в резьбу инжектора и затяните подходящим гаечным ключом (рис.3с)
- Необходимо будет снять крышку клапанов двигателя и, возможно, болт коллектора, пожалуйста, обратитесь к инструкции производителя для инструкции. Удаление определенных болтов даст отверстия, подходящие для упоров моста.
- Наденьте перемычку на силовой винт, вставив ножки в соответствующие отверстия для прочной опоры (рис. 4D).
одна ножка является плоской и должна опираться на верхней части головки цилиндров, а не вставляться в отверстие для болта.
- Закрутите гайку силового винта на силовой винт до упора.
- С помощью соответствующих гаечных ключей удерживайте нажимной винт и затяните гайку, инжектор должен постепенно выскользнуть.
- После удаления инжектора рекомендуется устанавливать только новый или восстановленный инжектор. Следуйте инструкциям производителя по рис.3 и инструкциям по безопасности.
О производителе
