Съемник для форсунок типа PSA/ HDI Citroën / Peugeot 4927 JTC - 4927 JTC

Производитель: JTC
Доступность: Предзаказ
Артикул: 4927 JTC
Код товара: 4927 JTC

  • Цена: 5 559 грн.



Бесплатная доставка по Киеву от 2000 грн

Набор инструментов для снятия форсунок Common Rail на дизельных двигателях Citroën и Peugeot HDi. Этот комплект позволяет снимать плотно прилегающие форсунки без снятия головки цилиндров.

Применяется в автомобилях Peugeot и Citroen с двигателями 2.0 и 2.2 HDI. Подходит для большинства автомобилей с двигателями PSA 2.0, HDI DW10 и DW12.

Содержание:

  • Тянущий мост, который идеально подходит для головки блока цилиндров PSA
  • Специальная система винтов, что позволяет быстро и легко снимать форсунки

Комплектация:

  1. Опорный кронштейн
  2. Упора кронштейна под отверстие
  3. Упора кронштейна под отверстие
  4. Упора кронштейн
  5. Специальный резьбовой адаптер M25x1P
  6. Специальный резьбовой адаптер M17x1P
  7. Контргайка
  8. Съемник (шестигранник 25 мм)
  9. Съемник (шестигранник 29 мм)
  10. Адаптер с отверстием

Двигатели:

  • PSA 2.0 и 2.2 HDI (110, 135 PS)

Коды двигателя: DW10ATED4 (RHM), DW10ATED4 / L4 (RHT), DW10JATED4 (RHW), DW12ATED4 / L4 (4HW)

 

Модели:

  • Форсунки Bosch
  • Форсунки Siemens

 

СБОРКА

Обращаясь к отдельным компонентам на рис.1. собрать

Съемник инжектора минус силовой винт, как показано на рис.2. на оборотной стороне. В зависимости от двигателя может потребоваться другая конфигурация опор моста.

Перед началом работы с топливной системой убедитесь, что топливная система НЕ находится под давлением. Обратитесь к руководству производителя, чтобы узнать, как сбросить давление в системе.

  • Отсоедините провода и соединения форсунок согласно инструкции производителя.
  • Удалите накипь вокруг инжектора.
  • Снимите крышку с инжектора, используя соответствующюю головку (рис.3А).

Удаление внутренней втулки. (Рис.3).

  • Удалите внутренние части из инжектора, чтобы получить доступ использовать шестигранный ключ (fig.3.6). Может потребоваться принудительное удаление каналов инжектора. Вставьте шестигранник во внутреннюю втулку.
  • Поверните шестигранник против часовой стрелки, используя головку 21 мм, чтобы снять внутреннюю втулку (рис. 3B).
  • Выберите соответствующий силовой винт и вверните в резьбу инжектора и затяните подходящим гаечным ключом (рис.3с)

Снятие инжектора. (Рис.4)

  • Необходимо будет снять крышку клапанов двигателя и, возможно, болт коллектора, пожалуйста, обратитесь к инструкции производителя для инструкции. Удаление определенных болтов даст отверстия, подходящие для упоров моста.
  • Наденьте перемычку на силовой винт, вставив ножки в соответствующие отверстия для прочной опоры (рис. 4D).

Примечание: одна ножка является плоской и должна опираться на верхней части головки цилиндров, а не вставляться в отверстие для болта.

  • Закрутите гайку силового винта на силовой винт до упора.
  • С помощью соответствующих гаечных ключей удерживайте нажимной винт и затяните гайку, инжектор должен постепенно выскользнуть.
  • После удаления инжектора рекомендуется устанавливать только новый или восстановленный инжектор. Следуйте инструкциям производителя по рис.3 и инструкциям по безопасности.
Читать дальше
Свернуть
Класс Профессиональный
Применяемость PEUGEOT
Применяемость CITROEN
Тип съемника Механический
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!


О производителе
JTC
JTC
«JTC Auto Tools» — страна производитель ТАЙВАНЬ JTC  профессиональный инструмент для ремонта и обслуживания автомобилей, мотоциклов, квадроциклов,  и много другой техники. Продукция JTC изготавливается из... Подробнее...