Фиксаторы валов ГРМ FORD 1.6 EcoBoost — AM1684 - AM1684

Производитель: AM
Доступность: На складе
Артикул: AM1684
Код товара: AM1684

  • Цена: 999 грн.



Бесплатная доставка по Киеву от 2000 грн

Фиксаторы валов ГРМ FORD 1.6 EcoBoost — AM1684

Профессиональный набор AM1684 предназначен для точной фиксации и регулировки фаз газораспределения на бензиновых двигателях Ford 1.6 Duratec Ti-VCT и Ford 1.6 EcoBoost, а также на их модификациях, установленных в автомобилях Ford и Volvo.

Современные турбированные двигатели EcoBoost с прямым впрыском требуют высокой точности синхронизации между коленчатым и распределительными валами. Любое отклонение может привести к снижению мощности, нестабильной работе или серьезным поломкам. Поэтому при обслуживании важно восстановить заводские параметры ГРМ с максимальной точностью.

Набор включает все необходимые фиксаторы для безопасного проведения работ по замене ремня и регулировке фаз ГРМ.


Комплектация

  • Запорный штифт натяжителя — 303-1054

  • Фиксатор демпфера (шкива коленчатого вала) — 303-1550

  • Фиксатор коленчатого вала — 303-748

  • Инструмент блокировки звездочек распредвала — 303-1097

  • Штифт фиксации маховика — 303-1059

  • Штифт распредвала / коленвала — 303-735

  • Планка настройки распределительных валов — 303-1552


Применяемость

Ford 1.6 Duratec Ti-VCT

Код двигателя: HXDA
Модели:

  • Focus C-MAX

Ford 1.6 EcoBoost

Коды двигателей: JQMA, JQMB, JTMA, IQJA, JQDA, JQDB, JTDA, JTDB, IQDA, IQDB, PNDA, XTDA, MUDA, JTJA, JTWA, JTWB, JTBA, JTBB, KGBA, JQGA

Модели:

  • B-MAX

  • C-MAX / Grand C-MAX

  • Fiesta

  • Focus

  • Galaxy

  • Kuga

  • Mondeo

  • S-MAX

  • Tourneo Connect

  • Transit Connect

Volvo

Модели:

  • S60

  • S80

  • V60

  • V70


Краткая инструкция по применению

Подготовка

  1. Поднимите переднюю часть автомобиля.

  2. Снимите:

    • правое переднее колесо;

    • защиту колесной арки;

    • нижнюю защиту двигателя;

    • верхнюю крышку двигателя;

    • воздухозаборник;

    • ремни привода навесного оборудования;

    • датчик положения коленвала.

  3. Убедитесь, что двигатель установлен в ВМТ 1-го цилиндра.

  4. Полностью утопите натяжитель ремня и зафиксируйте его штифтом.

  5. Снимите шкив водяного насоса, крышки ГРМ и шкив коленчатого вала.


1. Блокировка распределительных валов

Установите фиксатор звездочек распредвала после того, как двигатель заблокирован в ВМТ по цилиндру №1.
Убедитесь, что метки распределительных валов находятся в правильном положении («11 часов»).


2. Фиксация коленчатого вала

Поверните коленвал до ВМТ и вставьте стопорный штифт в блок двигателя.
Проворачивайте вал, пока он не упрётся в штифт.


3. Выравнивание шкива коленчатого вала

Установите инструмент выравнивания шкива коленвала и вручную затяните болт шкива.


4. Установка планки распредвалов

Планка помещается в пазы на тыльной части распределительных валов — это гарантирует правильное расположение валов относительно друг друга.


5. Фиксация натяжителя

Штифт удерживает натяжитель ремня в утопленном положении до момента установки нового ремня.


⚠️ Важно

Нарушение синхронизации ГРМ может привести к серьёзному повреждению клапанов и двигателя. Используйте фиксаторы строго в соответствии с инструкцией.

Читать дальше
Свернуть
Класс Полупрофессиональный
Объем двигателя 1,5 л
Объем двигателя 1,6 л
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!


О производителе