Тестер обратки дизельных форсунок сиситемы Common Rail - 902G8 F

Производитель: FORCE
Доступность: На складе
Артикул: 902G8 F
Код товара: 902G8 F

  • Цена: 5 754 грн.



Бесплатная доставка по Киеву от 2000 грн

Предназначен для измерения возвратного расхода топлива на дизельных автомобилях до 6 цилиндров, оснащенных системой впрыска Common Rail. Быстро и легко идентифицирует, изношенные, заблокированные или неработающие форсунки. Содержит измерительные трубки для краткосрочных испытаний и измерительные бутылки для более долгосрочной и более точной оценки.
Мастер-комплект включает в себя ряд адаптеров, подходящих для инжекторов Bosch, Delphi и Denso, для всестороннего охвата дизельных автомобилей Common Rail.

Особенности:

  • Прямое измерение обратного потока инжектора
  • Измерение обратного потока с использованием внешнего расходомера
  • Возможность одновременного измерения до 6 форсунок
  • Коробка для транспортировки и хранения в комплекте
  • В комплект входят 24 адаптера для форсунок: применяются для инжекторов BOSH, SIEMENS, DENSO и DELPHI

Помогает с диагностикой:


• Плохой или нет запуска двигателя
• Неровная работа
• Плохое ускорение
• Общий недостаток мощности двигателя
• Повышенная дымность


Потеря давления в топливной системе Common Rail часто может привести к одному или нескольким из вышеупомянутых симптомов. Распространенной причиной потери давления является избыточное количество топлива, возвращаемого в топливный бак (также называемое «обраткой»). Если инжектор (ы) страдают от чрезмерной обратной утечки, топливный насос не может создать достаточное давление для правильной работы системы. Это может быть более очевидно при запуске и переключении передач, поскольку давление топлива напрямую связано с оборотами двигателя.

 

    ИНСТРУКЦИЯ
1. Современные двигатели обычно оснащены шумопоглощающей крышкой над двигателем. Снимите эту крышку, чтобы получить доступ к форсункам.
2. Соединители обратки закреплены с помощью проволочных зажимов. Удалите их и храните в безопасном месте.
3. Отсоедините разъемы обратки от форсунок; будьте осторожны с этой операцией, так как разъемы могут быть хрупкими.

4. Заглушите или зажмите концы обратки, чтобы избежать утечки
5. Повесьте мерные колбы в подходящем месте под капотом.
6. Выберите правильные адаптеры из комплекта и установите их на концы гибких шлангов. Они представляют собой плотную посадку в шланг.
7. Подсоедините гибкие шланги к форсункам. Они не требуют закрепления проволочного зажима (возвратная система низкого давления).

8. Запустите двигатель и дайте ему выровнять обороты.
9. Следите за мерками и заглушите двигатель, когда они будут наполнены примерно на 75%.
10. Сравните уровни по меркам. Мернка, показывающая более 10% дополнительного топлива, указывает на инжектор, который может иметь проблему с утечкой в обратном направлении.
11. Снимите каждый гибкий шланг с форсунок; чтобы избежать утечки, поместите палец над каждым отверстием бутылки (верхняя часть мерки в сборе) при снятии трубки. Зажмите трубу для удержания топлива, а затем слейте топливо в соответствующий контейнер.
12. Установите соединители возвратной трубы на форсунки и закрепите их с помощью зажимов.
13. Запустите двигатель снова и тщательно проверьте все ранее снятые разъемы на герметичность.
ПРИМЕЧАНИЕ. Инструкции предназначены только для ознакомления. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию производителя.

 

Меры предосторожности:
• Предназначен для использования с обраткой форсунки. НЕ подключайте к стороне высокого давления.
• Держите инструмент чистым и без пыли.
• Используйте защитные очки при использовании.

 

Читать дальше
Свернуть
Класс Профессиональный
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!



О производителе
FORCE
FORCE
Торговая марка Force – это собственность тайваньской компании "Shyang Yun Hardware Co., Ltd.". Компания FORCE была создана в 1984 году и почти десять лет направлялась к признанию на рынке Европы, Азии, США и всему миру. Ручн... Подробнее...