Набор для диагностики форсунок common rail переливной , 31 предмет. - YT-7306

Производитель: YATO
Доступность: На складе
Артикул: YT-7306

  • Цена: 1 944 грн.



Бесплатная доставка по Киеву от 2000 грн

Способ очистки: жидкостный

Назначение: диагностика + очистка

Количество предметов: 31

 

Этот набор позволяет выполнять диагностическую работу, Common-Rail системы впрыска производства: Bosch, Siemens, Delphi и Denso. Применяется для дизильных 6-ти цилиндровых двигателей.

Помогает с диагностикой:


• Плохой или нет запуска двигателя
• Неровная работа
• Плохое ускорение
• Общий недостаток мощности двигателя
• Повышенная дымность


Потеря давления в топливной системе Common Rail часто может привести к одному или нескольким из вышеупомянутых симптомов. Распространенной причиной потери давления является избыточное количество топлива, возвращаемого в топливный бак (также называемое «обраткой»). Если инжектор (ы) страдают от чрезмерной обратной утечки, топливный насос не может создать достаточное давление для правильной работы системы. Это может быть более очевидно при запуске и переключении передач, поскольку давление топлива напрямую связано с оборотами двигателя.

 

    ИНСТРУКЦИЯ
1. Современные двигатели обычно оснащены шумопоглощающей крышкой над двигателем. Снимите эту крышку, чтобы получить доступ к форсункам.
2. Соединители обратки закреплены с помощью проволочных зажимов. Удалите их и храните в безопасном месте.
3. Отсоедините разъемы обратки от форсунок; будьте осторожны с этой операцией, так как разъемы могут быть хрупкими.

4. Заглушите или зажмите концы обратки, чтобы избежать утечки
5. Повесьте мерные колбы в подходящем месте под капотом.
6. Выберите правильные адаптеры из комплекта и установите их на концы гибких шлангов. Они представляют собой плотную посадку в шланг.
7. Подсоедините гибкие шланги к форсункам. Они не требуют закрепления проволочного зажима (возвратная система низкого давления).

8. Запустите двигатель и дайте ему выровнять обороты.
9. Следите за мерками и заглушите двигатель, когда они будут наполнены примерно на 75%.
10. Сравните уровни по меркам. Мернка, показывающая более 10% дополнительного топлива, указывает на инжектор, который может иметь проблему с утечкой в обратном направлении.
11. Снимите каждый гибкий шланг с форсунок; чтобы избежать утечки, поместите палец над каждым отверстием бутылки (верхняя часть мерки в сборе) при снятии трубки. Зажмите трубу для удержания топлива, а затем слейте топливо в соответствующий контейнер.
12. Установите соединители возвратной трубы на форсунки и закрепите их с помощью зажимов.
13. Запустите двигатель снова и тщательно проверьте все ранее снятые разъемы на герметичность.
ПРИМЕЧАНИЕ. Инструкции предназначены только для ознакомления. Пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию производителя.

 

Меры предосторожности:
• Предназначен для использования с обраткой форсунки. НЕ подключайте к стороне высокого давления.
• Держите инструмент чистым и без пыли.
• Используйте защитные очки при использовании.

Читать дальше
Свернуть
Класс Полупрофессиональный
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!



О производителе
YATO
YATO
YATO - POLAND Прочность, супер качество изготовления, корепкие и удачно подобрранные материалы, хром ванидиевая или хром молибденовая сталь, высококачественные технически и практически характеристики продуктов торговой маоки YATO ... Подробнее...