Приспособление для замены сальника коленвала на дизельных двигателях VW T10134 VW - Аренда 4807 JTC
- Цена: 1 839 грн.
-
В нашем интернет магазине Форс Авто есть возможность взять на прокат, в аренду Приспособление для замены сальника коленвала на дизельных двигателях T10134 VW
- В связи стем что цены на спец инструмент бывают не совсем бюджетные и бьют по карману даже для стредних СТО и как следствие удорожанием ремонта клиенту - компания Форс Авто предлагает спец инструмент в аренду, то есть вы просто пользуетесь инструментом сроком три дня, который приобретатете по цене в разы ниже и это значительно снижает стоимость работы.
-
| Этот инструмент для установки уплотнения коленчатого вала специально разработан для Volkswagen Golf, Touran и Audi A3 4. Он также подходит для других четырехцилиндровых дизельных двигателей, включая 1.4i Turbo, 1.4 / 1.6 Direct Injection (Petrol), 1.9 / 2.0 SDI, 2.0 TDi. 2.0 Common Rails (Дизель). Другие необходимые инструменты:
| ![]() |
| Торцевое масляное уплотнение маховика является составной частью корпуса масляного уплотнения и датчика скорости и поставляется с новым зубчатым кольцом. Если сальник поврежден, необходимо заменить всю сборку. Этот инструмент для установки уплотнения коленчатого вала необходим для прижатия нового корпуса уплотнения в сборе. Обратите внимание, что удаление масляного уплотнения также приведет к удалению зубчатого зубчатого кольца с конца коленвала, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы установить кольцо в его точное положение. Снимите маховик или приводную пластину (если применимо). Установить двигатель на ВМТ. Снимите поддон. Отсоедините жгут проводов от датчика частоты вращения двигателя на корпусе масляного уплотнения (), затем открутите и снимите датчик и соберите резиновую втулку. Отвинтите крепежные болты корпуса и снимите их. Откажитесь от болтов, так как новые должны использоваться при сборке. | ![]() |
| Узел корпуса уплотнения отжимается с помощью трех болтов , ввернутых в предусмотренные резьбовые отверстия (). Вкрутите болты поочередно (максимум на пол-оборота для каждого болта) в корпус уплотнения и стяните корпус уплотнения вместе с зубчатым кольцом датчика с коленчатого вала. | ![]() |
Постепенное внедрение нового поколения уплотнительных корпусов с тефлоновым уплотнением (тефлон). Уплотнительный корпус с пружинным кольцом будет по-прежнему доступен в качестве запасной части. При установке нового уплотнения / корпуса соблюдайте осторожность при использовании того же типа, что и снятый.
- Уплотнение / корпус с уплотнительным кольцом из ПТФЭ оснащено опорным кольцом для уплотнительной кромки; это опорное кольцо выполняет функцию фитинга рукава и не может быть удалено перед монтажом.
- Уплотнительный корпус и кольцо отправителя не должны отделяться или перемещаться после извлечения из упаковки.
- Кольцо с зубьями уплотнительного корпуса с пружинным кольцом имеет эластомерное покрытие на поверхности уплотнения коленчатого вала. Это покрытие никогда не должно вступать в контакт с грязью или жиром.
- Кольцо с зубьями удерживается в своем установочном положении с помощью установочного штифта ( на схеме) на установочном инструменте.
- Уплотнительный корпус и уплотнение - это одно целое и должны заменяться только вместе с кольцом отправителя.
- Установочный инструмент сохраняет свое положение установки на коленчатый вал с помощью направляющего штифта ( на схеме), который вставляется в резьбовое отверстие в приводной пластине.
| Вверните большую шестигранную гайку непосредственно перед зажимными поверхностями резьбового шпинделя. | Прикрепите установочный инструмент 4807JTC к тискам (зажимные поверхности на резьбовом шпинделе). Прижмите корпус инструмента вниз так, чтобы он лежал на большой шестигранной гайке (стрелка). Завинчивайте большую шестигранную гайку вверх по резьбовому шпинделю, пока внутренняя часть инструмента не выровняется с корпусом инструмента. |
![]() | ![]() |
| Перед установкой нового корпуса уплотнения убедитесь, что отверстие в распределительном кольце совмещено с меткой ВМТ на корпусе уплотнения. Пластиковый зажим (СТРЕЛКА) удерживает кольцо в правильном положении, его необходимо удалить. | Установочное отверстие A на распределительном кольце C должно совпадать с меткой ВМТ B на корпусе уплотнения. |
![]() | ![]() |
| Поместите корпус уплотнения лицевой стороной вниз на чистую плоскую поверхность. Нажмите уплотнение кольца вниз в направлении , пока она не упрется в плоскую поверхность. | Верхний край кольца и передний край корпуса уплотнения должны быть совмещены (). |
![]() | ![]() |
| Поместите корпус уплотнения передней стороной на инструмент для установки - убедитесь, что установочный штифт инструмента можно вставить в отверстие . | Прижмите корпус уплотнения и опорное кольцо для уплотнения губ к поверхности инструмента установщика 4807 JTC путем затягивания трех винтов с накатанной головкой , таким образом, чтобы штифт не мог выскользнуть из кольцевого отверстия. |
![]() | ![]() |
| Убедитесь, что корпус уплотнения лежит на инструменте | При установке корпуса уплотнения убедитесь, что зубчатое кольцо зафиксировано в установочном инструменте. |
| На фланце коленвала не должно быть масла и смазки. | ![]() |
| Вставьте направляющий штифт (в случае бензиновых или дизельных двигателей) в отверстие в коленвале. Это гарантирует, что кольцо ГРМ достигнет своей окончательной позиции установки | Закрепите инструмент и новый корпус уплотнения в сборе на фланце коленвала с помощью болтов с шестигранной головкой . Чтобы направить корпус уплотнения, вверните два болта M6 X 35 мм в блок цилиндров. |
|
Направляющий штифт для дизельных двигателей (правая ручка) не должен вставляться в резьбовое отверстие коленвала на бензиновых двигателях (и наоборот). |
Вверните болты с шестигранной головкой A во фланец коленчатого вала (примерно на 5 полных оборотов). |
| Затяните большую шестигранную гайку установочного инструмента 4807 JTC до 35 Нм, это прижимает зубчатое кольцо к коленчатому валу. После затягивания шестигранной гайки между корпусом уплотнения и блоком цилиндров должен быть небольшой воздушный зазор. | Прикрутите большую шестигранную гайку к концу шпинделя. Снимите два направляющих болта с блока цилиндров. Выкрутите три винта с накатанной головкой из корпуса. Снять уплотнительные кольца поддержки губ, а затем удалить установочный инструмент 4807 JTC. |
![]() | ![]() |
| Примечание: Если уплотнение корпуса имеет уплотнительное кольцо из PTFE, полностью уберите инструмент и снимите опорное кольцо уплотнительной кромкой.
| На коленчатом валу в нужном положении находится зубчатое кольцо, между фланцем коленчатого вала и кольцом распределительного вала имеется зазор -a- = 0,5 мм. Установить верньерный манометр на фланец коленвала. |
| Вставьте датчик частоты вращения коленчатого вала и затяните крепежный болт до . Установите отстойник. Установите промежуточную пластину. Установите на место маховик / приводную пластину с помощью новых болтов. Затянуть крепежные болты моментом + четверть оборота (90˚). | ![]() |
| Снова прикрепите установочный инструмент к фланцу коленчатого вала, используя болты с шестигранной головкой . Вручную затяните эти болты.
| Навинтите большую шестигранную гайку на резьбовой шпиндель рукой, пока она не соприкоснется с корпусом инструмента.
Еще раз проверьте положение установочного кольца ГРМ на коленвале. |
Оригинальный номер ОЕМ: T10134.
Габаритные размеры: 150/150/150 мм (Д/Ш/В)
Вес: 2000 гр.
О производителе




















