Приспособление для замены сальника коленвала на дизельных двигателях VW T10134 VW - Аренда 4807 JTC

  • Топ продаж!
    Приспособление для замены сальника коленвала на дизельных двигателях VW T10134 VW
Производитель: JTC
Доступность: На складе
Артикул: Аренда 4807 JTC
Код товара: Аренда 4807 JTC

  • Цена: 1 839 грн.



Бесплатная доставка по Киеву от 2000 грн

В нашем интернет магазине Форс Авто есть возможность взять на прокат, в аренду Приспособление для замены сальника коленвала на дизельных двигателях T10134 VW

  • В связи стем что цены на спец инструмент бывают не совсем бюджетные и бьют по карману даже для стредних СТО и как следствие удорожанием ремонта клиенту - компания Форс Авто предлагает спец инструмент   в аренду, то есть вы просто пользуетесь инструментом сроком три дня, который приобретатете по цене в разы ниже и это значительно снижает стоимость работы.
  • Условия аренды можно узнать здесь      

 

Инструмент для установки уплотнения коленчатого вала
Код инструмента OEM: T10134

Этот инструмент для установки уплотнения коленчатого вала специально разработан для Volkswagen Golf, Touran и Audi A3 4. Он также подходит для других четырехцилиндровых дизельных двигателей, включая 1.4i Turbo, 1.4 / 1.6 Direct Injection (Petrol), 1.9 / 2.0 SDI, 2.0 TDi. 2.0 Common Rails (Дизель).

Другие необходимые инструменты:

  • Динамометрический ключ 5-60Нм
  • 3 х шестигранных болта М6 х 35 мм
  • Датчик Вернье (или прямой край и щупы).
Снятие корпуса уплотнения коленвала
Торцевое масляное уплотнение маховика является составной частью корпуса масляного уплотнения и датчика скорости и поставляется с новым зубчатым кольцом. Если сальник поврежден, необходимо заменить всю сборку. Этот инструмент для установки уплотнения коленчатого вала необходим для прижатия нового корпуса уплотнения в сборе. Обратите внимание, что удаление масляного уплотнения также приведет к удалению зубчатого зубчатого кольца с конца коленвала, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы установить кольцо в его точное положение.
Снимите маховик или приводную пластину (если применимо).
Установить двигатель на ВМТ.
Снимите поддон.
Отсоедините жгут проводов от датчика частоты вращения двигателя на корпусе масляного уплотнения (СТРЕЛКА), затем открутите и снимите датчик и соберите резиновую втулку.
Отвинтите крепежные болты корпуса и снимите их. Откажитесь от болтов, так как новые должны использоваться при сборке.

Узел корпуса уплотнения отжимается с помощью трех болтов М6, ввернутых в предусмотренные резьбовые отверстия (СТРЕЛКИ).
Вкрутите болты поочередно (максимум на пол-оборота для каждого болта) в корпус уплотнения и стяните корпус уплотнения вместе с зубчатым кольцом датчика с коленчатого вала.
Крепление корпуса уплотнения в сборе с установочным кольцом к инструменту для установки.

Постепенное внедрение нового поколения уплотнительных корпусов с тефлоновым уплотнением (тефлон). Уплотнительный корпус с пружинным кольцом будет по-прежнему доступен в качестве запасной части. При установке нового уплотнения / корпуса соблюдайте осторожность при использовании того же типа, что и снятый.

  •   Уплотнение / корпус с уплотнительным кольцом из ПТФЭ оснащено опорным кольцом для уплотнительной кромки; это опорное кольцо выполняет функцию фитинга рукава и не может быть удалено перед монтажом.
  •   Уплотнительный корпус и кольцо отправителя не должны отделяться или перемещаться после извлечения из упаковки.
  •   Кольцо с зубьями уплотнительного корпуса с пружинным кольцом имеет эластомерное покрытие на поверхности уплотнения коленчатого вала. Это покрытие никогда не должно вступать в контакт с грязью или жиром.
  •   Кольцо с зубьями удерживается в своем установочном положении с помощью установочного штифта (F на схеме) на установочном инструменте.
  •   Уплотнительный корпус и уплотнение - это одно целое и должны заменяться только вместе с кольцом отправителя.
  •   Установочный инструмент сохраняет свое положение установки на коленчатый вал с помощью направляющего штифта (E на схеме), который вставляется в резьбовое отверстие в приводной пластине.

Вверните большую шестигранную гайку B непосредственно перед зажимными поверхностями A резьбового шпинделя. Прикрепите установочный инструмент 4807JTC к тискам (зажимные поверхности A на резьбовом шпинделе). Прижмите корпус инструмента C вниз так, чтобы он лежал на большой шестигранной гайке B (стрелка). Завинчивайте большую шестигранную гайку вверх по резьбовому шпинделю, пока внутренняя часть инструмента не выровняется с корпусом инструмента.

Перед установкой нового корпуса уплотнения убедитесь, что отверстие в распределительном кольце совмещено с меткой ВМТ на корпусе уплотнения. Пластиковый зажим (СТРЕЛКА) удерживает кольцо в правильном положении, его необходимо удалить. Установочное отверстие A на распределительном кольце C должно совпадать с меткой ВМТ B на корпусе уплотнения.
  ПРИМЕЧАНИЕ: Кольцо нельзя вынимать из корпуса уплотнения или поворачивать.
Поместите корпус уплотнения лицевой стороной вниз на чистую плоскую поверхность.
Нажмите уплотнение кольца А вниз в направлении стрелки, пока она не упрется в плоскую поверхность.
Верхний край кольца и передний край корпуса уплотнения должны быть совмещены (стрелки).
Поместите корпус уплотнения передней стороной на инструмент для установки - убедитесь, что установочный штифт A инструмента можно вставить в отверстие B. Прижмите корпус уплотнения и опорное кольцо для уплотнения губ B к поверхности инструмента установщика 4807 JTC путем затягивания трех винтов с накатанной головкой A, таким образом, чтобы штифт не мог выскользнуть из кольцевого отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ. Убедитесь, что корпус уплотнения лежит на инструменте  ПРИМЕЧАНИЕ. При установке корпуса уплотнения убедитесь, что зубчатое кольцо зафиксировано в установочном инструменте.

 

Крепление установочного инструмента с корпусом уплотнения к фланцу коленчатого вала.

На фланце коленвала не должно быть масла и смазки.
Проверьте, что двигатель все еще на ВМТ.
Прикрутите большую шестигранную гайку B к концу резьбового шпинделя.
Нажимайте на резьбовой шпиндель установочного инструмента 4807 JTC в направлении стрелки до тех пор, пока большая шестигранная гайка B не упрется в корпус установщика A.
Совместите плоскую сторону установочного инструмента 4809 со стороны поддона уплотнительной поверхности картера и новый корпус уплотнения в сборе над коленчатым валом и на блок цилиндров.


Вставьте направляющий штифт (в случае бензиновых или дизельных двигателей) в отверстие в коленвале. Это гарантирует, что кольцо ГРМ достигнет своей окончательной позиции установки Закрепите инструмент и новый корпус уплотнения в сборе на фланце коленвала с помощью болтов с шестигранной головкой A.
Чтобы направить корпус уплотнения, вверните два болта M6 X 35 мм в блок цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ. Направляющий штифт для дизельных двигателей (правая ручка) не должен вставляться в резьбовое отверстие коленвала на бензиновых двигателях (и наоборот).

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Вверните болты с шестигранной головкой A во фланец коленчатого вала (примерно на 5 полных оборотов).


Затяните большую шестигранную гайку установочного инструмента 4807 JTC до 35 Нм, это прижимает зубчатое кольцо к коленчатому валу.
После затягивания шестигранной гайки между корпусом уплотнения и блоком цилиндров должен быть небольшой воздушный зазор.
Прикрутите большую шестигранную гайку E к концу шпинделя.
Снимите два направляющих болта A с блока цилиндров.
Выкрутите три винта с накатанной головкой B из корпуса. Снять уплотнительные кольца поддержки губ, а затем удалить установочный инструмент 4807 JTC.

 

Примечание: Если уплотнение корпуса имеет уплотнительное кольцо из PTFE, полностью уберите инструмент и снимите опорное кольцо уплотнительной кромкой.

На коленчатом валу в нужном положении находится зубчатое кольцо, между фланцем коленчатого вала A и кольцом распределительного вала B имеется зазор -a- = 0,5 мм.

Установить верньерный манометр на фланец коленвала.
Измерьте расстояние -a- между фланцем коленвала и распределительным кольцом. Это также можно проверить с помощью прямой кромки, расположенной поперек фланца коленчатого вала, и датчика (ов) щупа, используемого для измерения зазора.
Если размер -a- слишком мал, повторно нажмите на кольцо синхронизации.
Если размерность -a- верна:
Установите новые болты крепления корпуса.
Затяните эти новые крепежные болты корпуса с моментом 15 Нм в альтернативной и диагональной последовательности.

Вставьте датчик частоты вращения коленчатого вала и затяните крепежный болт до 5 Нм.
Установите отстойник.
Установите промежуточную пластину.
Установите на место маховик / приводную пластину с помощью новых болтов. Затянуть крепежные болты моментом 60 Нм + четверть оборота (90˚).
  Повторная перепрессовка кольца (при необходимости)

Снова прикрепите установочный инструмент к фланцу коленчатого вала, используя болты с шестигранной головкой A.

Вручную затяните эти болты.
Вставьте установочный инструмент рукой на уплотнительный фланец.

Навинтите большую шестигранную гайку E на резьбовой шпиндель рукой, пока она не соприкоснется с корпусом инструмента C.

Затяните большую шестигранную гайку А до 40 Нм с помощью динамометрического ключа.

Еще раз проверьте положение установочного кольца ГРМ на коленвале.
Если размер -a- снова слишком мал, затяните большую шестигранную гайку E до 45 Нм с помощью динамометрического ключа и снова проверьте положение установочного кольца ГРМ на коленвале.

Оригинальный номер ОЕМ: T10134.

Габаритные размеры: 150/150/150 мм (Д/Ш/В)

Вес: 2000 гр.

Читать дальше
Свернуть
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!


О производителе
JTC
JTC
«JTC Auto Tools» — страна производитель ТАЙВАНЬ JTC  профессиональный инструмент для ремонта и обслуживания автомобилей, мотоциклов, квадроциклов,  и много другой техники. Продукция JTC изготавливается из... Подробнее...