Приспособление для замены сальника коленвала на дизельных двигателях VW T10134 - 4807 JTC
Этот инструмент для установки уплотнения коленчатого вала специально разработан для Volkswagen Golf, Touran и Audi A3 4. Он также подходит для других четырехцилиндровых дизельных двигателей, включая 1.4i Turbo, 1.4 / 1.6 Direct Injection (Petrol), 1.9 / 2.0 SDI, 2.0 TDi. 2.0 Common Rails (Дизель). Другие необходимые инструменты:
| ![]() |
Торцевое масляное уплотнение маховика является составной частью корпуса масляного уплотнения и датчика скорости и поставляется с новым зубчатым кольцом. Если сальник поврежден, необходимо заменить всю сборку. Этот инструмент для установки уплотнения коленчатого вала необходим для прижатия нового корпуса уплотнения в сборе. Обратите внимание, что удаление масляного уплотнения также приведет к удалению зубчатого зубчатого кольца с конца коленвала, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы установить кольцо в его точное положение. Снимите маховик или приводную пластину (если применимо). Установить двигатель на ВМТ. Снимите поддон. Отсоедините жгут проводов от датчика частоты вращения двигателя на корпусе масляного уплотнения ( ), затем открутите и снимите датчик и соберите резиновую втулку. Отвинтите крепежные болты корпуса и снимите их. Откажитесь от болтов, так как новые должны использоваться при сборке. | ![]() |
Узел корпуса уплотнения отжимается с помощью трех болтов Вкрутите болты поочередно (максимум на пол-оборота для каждого болта) в корпус уплотнения и стяните корпус уплотнения вместе с зубчатым кольцом датчика с коленчатого вала. | , ввернутых в предусмотренные резьбовые отверстия ( ).![]() |
Постепенное внедрение нового поколения уплотнительных корпусов с тефлоновым уплотнением (тефлон). Уплотнительный корпус с пружинным кольцом будет по-прежнему доступен в качестве запасной части. При установке нового уплотнения / корпуса соблюдайте осторожность при использовании того же типа, что и снятый.
- Уплотнение / корпус с уплотнительным кольцом из ПТФЭ оснащено опорным кольцом для уплотнительной кромки; это опорное кольцо выполняет функцию фитинга рукава и не может быть удалено перед монтажом.
- Уплотнительный корпус и кольцо отправителя не должны отделяться или перемещаться после извлечения из упаковки.
- Кольцо с зубьями уплотнительного корпуса с пружинным кольцом имеет эластомерное покрытие на поверхности уплотнения коленчатого вала. Это покрытие никогда не должно вступать в контакт с грязью или жиром.
- Кольцо с зубьями удерживается в своем установочном положении с помощью установочного штифта ( на схеме) на установочном инструменте.
- Уплотнительный корпус и уплотнение - это одно целое и должны заменяться только вместе с кольцом отправителя.
- Установочный инструмент сохраняет свое положение установки на коленчатый вал с помощью направляющего штифта ( на схеме), который вставляется в резьбовое отверстие в приводной пластине.
Вверните большую шестигранную гайку | непосредственно перед зажимными поверхностями резьбового шпинделя.Прикрепите установочный инструмент 4807JTC к тискам (зажимные поверхности | на резьбовом шпинделе). Прижмите корпус инструмента вниз так, чтобы он лежал на большой шестигранной гайке (стрелка). Завинчивайте большую шестигранную гайку вверх по резьбовому шпинделю, пока внутренняя часть инструмента не выровняется с корпусом инструмента.
![]() | ![]() |
Перед установкой нового корпуса уплотнения убедитесь, что отверстие в распределительном кольце совмещено с меткой ВМТ на корпусе уплотнения. Пластиковый зажим (СТРЕЛКА) удерживает кольцо в правильном положении, его необходимо удалить. | Установочное отверстие A на распределительном кольце C должно совпадать с меткой ВМТ B на корпусе уплотнения. |
![]() | ![]() |
Поместите корпус уплотнения лицевой стороной вниз на чистую плоскую поверхность. Нажмите уплотнение кольца вниз в направлении , пока она не упрется в плоскую поверхность. | Верхний край кольца и передний край корпуса уплотнения должны быть совмещены ( | ).
![]() | ![]() |
Поместите корпус уплотнения передней стороной на инструмент для установки - убедитесь, что установочный штифт | инструмента можно вставить в отверстие .Прижмите корпус уплотнения и опорное кольцо для уплотнения губ | к поверхности инструмента установщика 4807 JTC путем затягивания трех винтов с накатанной головкой , таким образом, чтобы штифт не мог выскользнуть из кольцевого отверстия.
![]() | ![]() |
Убедитесь, что корпус уплотнения лежит на инструменте | При установке корпуса уплотнения убедитесь, что зубчатое кольцо зафиксировано в установочном инструменте. |
На фланце коленвала не должно быть масла и смазки. | ![]() |
Вставьте направляющий штифт (в случае бензиновых или дизельных двигателей) в отверстие в коленвале. Это гарантирует, что кольцо ГРМ достигнет своей окончательной позиции установки | Закрепите инструмент и новый корпус уплотнения в сборе на фланце коленвала с помощью болтов с шестигранной головкой Чтобы направить корпус уплотнения, вверните два болта M6 X 35 мм в блок цилиндров. | .
Направляющий штифт для дизельных двигателей (правая ручка) не должен вставляться в резьбовое отверстие коленвала на бензиновых двигателях (и наоборот). |
Вверните болты с шестигранной головкой A во фланец коленчатого вала (примерно на 5 полных оборотов). |
Затяните большую шестигранную гайку установочного инструмента 4807 JTC до 35 Нм, это прижимает зубчатое кольцо к коленчатому валу. После затягивания шестигранной гайки между корпусом уплотнения и блоком цилиндров должен быть небольшой воздушный зазор. | Прикрутите большую шестигранную гайку Снимите два направляющих болта с блока цилиндров. Выкрутите три винта с накатанной головкой из корпуса. Снять уплотнительные кольца поддержки губ, а затем удалить установочный инструмент 4807 JTC. | к концу шпинделя.
![]() | ![]() |
Примечание: Если уплотнение корпуса имеет уплотнительное кольцо из PTFE, полностью уберите инструмент и снимите опорное кольцо уплотнительной кромкой. | На коленчатом валу в нужном положении находится зубчатое кольцо, между фланцем коленчатого вала и кольцом распределительного вала имеется зазор -a- = 0,5 мм.Установить верньерный манометр на фланец коленвала. |
Вставьте датчик частоты вращения коленчатого вала и затяните крепежный болт до Установите отстойник. Установите промежуточную пластину. Установите на место маховик / приводную пластину с помощью новых болтов. Затянуть крепежные болты моментом + четверть оборота (90˚). | .![]() |
Снова прикрепите установочный инструмент к фланцу коленчатого вала, используя болты с шестигранной головкой .Вручную затяните эти болты. | Навинтите большую шестигранную гайку на резьбовой шпиндель рукой, пока она не соприкоснется с корпусом инструмента .
Еще раз проверьте положение установочного кольца ГРМ на коленвале. |
Оригинальный номер ОЕМ: T10134.
Габаритные размеры: 150/150/150 мм (Д/Ш/В)
Вес: 2000 гр.
О производителе
