Съемник форсунок BMW (N63) - 9G0130 F
9G0130 FORCE - это специальный инструмент, предназначенный для снятия (заклинивания) форсунок и установки форсунок в модели BMW с бензиновым двигателем объемом 4,4 литра с кодами двигателя N63 и S63.
9G0130 FORCE эквивалентен OEM-адаптеру (OEM 2 249 115) и резьбовым узлам извлечения / вставки из OEM 13 0 320.
9G0130 FORCE объединяет эти компоненты в одном инструменте.
Для замены уплотнения смотрите Приспособление для замены сальников топливных форсунок BMW 4388 JTC
- Применение: BMW 550i 2012–2014, 650i 2011–2014, 750i вкл. Alpina 2012–2014, X5 50i 2012–2014, X6 50i 2013– 2014
- Коды двигателя BMW N63, S63.
- Эквивалент BMW OEM 2 249 115, 13 0 320
- Разработанный, чтобы использоваться согласно инструкциям OEM
• Обратитесь к руководству и рекомендациям производителя:
• Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора (электрические топливные насосы запускаются автоматически при открытии двери).
• Не выполняйте никаких работ с топливной системой, если температура охлаждающей жидкости двигателя выше 40 ° C.
• Форсунки могут быть извлечены с максимальным растягивающим усилием 2000 Н и скручены до максимального крутящего движения 6 Нм. Если эти значения превышены, инжектор будет поврежден и должен быть заменен.
• При повторной сборке важно соблюдать последовательность завинчивания и указанные производителем моменты затяжки. Обратитесь к сервисной документации производителя.
• Работать в условиях абсолютной чистоты при проведении ремонтных работ на топливной системе высокого давления.
• Не допускайте попадания частиц грязи или других загрязнений в систему.
• Удалите все следы грязи или загрязнений перед удалением топливопроводов или других компонентов; очистить валы форсунок.
• Используйте только безворсовую ткань (риск загрязнения).
• Закройте все отверстия топливной системы защитными заглушками или заглушками.
• Убедитесь, что топливо не распыляется на катушки зажигания; сопротивление силиконового материала уменьшается при контакте с топливом, что может привести к выходу из строя катушки зажигания.
• Перед повторной установкой катушек зажигания продуйте отверстия свечей зажигания сжатым воздухом и убедитесь, что отверстие абсолютно чистое.
ИНСТРУКЦИЯ
Поскольку в разных конфигурациях двигателя используются разные способы получения доступа и отключения топливных линий, проводки и т. Д., Обратитесь к документации по обслуживанию производителя, прежде чем пытаться извлечь инжектор.
Отсоедините аккумулятор (снимите отрицательную клемму). Снимите крышку (и) двигателя, катушки зажигания, разъемы проводов на форсунках, провода заземления и т. Д. См. Инструкции производителя конкретной модели по демонтажу топливопроводов форсунок.
Снимите направляющую слева и справа.
1. Обратитесь к рисунку 1: первый установочный винт A.
2. Снимите прижимной зажим B.
3. Снимите форсунки, потянув вверх из головки цилиндров.
4. Если удалено более одного инжектора, пометьте форсунки, так чтобы их можно было установить в их исходном расположении цилиндров.
Используйте инструмент для удаления застрявших форсунок.
См. Рисунок 2: слегка смажьте две выдвижные резьбы на инструменте.
Примечание: Выдвижная резьба является левой резьбой.
См. Рис. 3. Установите инструмент (B) на пару форсунок. Закрепите винтами A и C (сначала просто привинтите несколько резьб).
Вкручивайте вытягивающую резьбу D (левая резьба) до тех пор, пока не станет возможным привинтить гильзы инжектора E к верхней части форсунок. Затяните гильзы форсунки E на форсунках.
Затяните крепежные винты инструмента A и C - обратитесь к сервисной документации производителя, чтобы узнать момент затяжки для этих винтов.
См. Рис. 4. Установите динамометрический ключ F на 5 Нм по часовой стрелке.
С помощью динамометрического гаечного ключа используйте крепежный ключ (воронья лапа) (G) на 24 мм для
шестигранной гайки выдвижной резьбы (D).
значение крутящего момента имеет решающее значение - если динамометрический ключ защелкивается при извлечении инжектора, его необходимо заменить.
Поворачивайте динамометрический ключ по часовой стрелке, пока инжектор не будет извлечен.
Если вы собираетесь повторно использовать инжектор, наденьте защитные колпачки на наконечник инжектора и верхнее соединение топливопровода.
Инструкции по установке инжектора, касающиеся повторного использования существующих инжекторов или установки новых форсунок, см. в сервисной документации производителя.
Вставьте форсунки в отверстия форсунок.
См. Рис. 5. Установите инструмент (A) на пару форсунок. Закрепите винтами B и C (сначала просто вкрутите несколько витков).
Вкручивайте вытягивающую резьбу D (левая резьба) до тех пор, пока не станет возможным привинтить гильзы инжектора E к верхней части инжектора. Затяните гильзы форсунки E на форсунках.
Затяните крепежные винты B и C инструмента - обратитесь к сервисной документации производителя для конкретного момента затяжки этих болтов.
См. Рисунок 6: Установите динамометрический ключ на 2 Нм против часовой стрелки.
С помощью динамометрического ключа F используйте насадку(воронью лапу) на 24 мм (G) на шестигранную головку вытяжной резьбы D.
Поверните динамометрический ключ против часовой стрелки до достижения значения 2 Нм.
Затем удалите инструмент .
Установите прижимной зажим (B) с кривизной, как показано на рисунке 7.
См. Рисунок 8: Установите прижимной зажим B на инжекторы. Затяните крепежный винт A только вручную на нескольких витков.
Обратитесь к сервисной документации производителя для получения информации о процедуре и конкретных значениях момента затяжки для монтажа топливопроводов к инжекторам и насосу высокого давления.
И, наконец, следуйте инструкции по обслуживанию изготовителя для процедуры окончательной последовательности моментов затяжки прижимного зажима (B), гаек форсунок и гайки насоса высокого давления.
О производителе
