Тестер герметичности прокладки головки блока цилиндров с переходниками QUATROS QS30187A - QS30187A
- Цена: 2 826 грн.
-
Тестер QUATROS QS30187A позволяет легко диагностировать и быстро обнаруживать повреждение прокладки головки блока цилиндров. В случае повреждения прокладки головки блока цилиндров или самой ГБЦ, часть выхлопных газов, в том числе СО2
идет в систему охлаждения. Принцип работы прибора основан на измерение содержания СО2 в системе охлаждения. Реакционная жидкость в испытательной камере будет реагировать с газами из системы охлаждения и т. Д. повышенное содержание CO2 изменит цвет. Двухкамерная конструкция прибора (с фильтром между камерами) допускает разделение
остатки в первом отделении (например, капли хладагента), которые могут отрицательно повлиять на результат теста.
- Устройство для измерения герметичности прокладки головки блока цилиндров. (имеет две камеры C и D, разделенные фильтром, и универсальное соединение к крышке радиатора F)
- Ручной насос для откачки газа из системы охлаждения А и В,
- Емкость с реакционной жидкостью
- Пустой контейнер для использованной жидкости (реакционная жидкость, если она не изменила цвет, может быть использована несколько раз, при условии, что она не просочилась в
охлаждающая жидкость к нему)
- Соединение заканчивается быстроразъемным соединением (E), что обеспечивает плотное соединение и, следовательно, более точное измерение,
- Комплект из трех переходников:
- R123: Mercedes-Benz, GM (Buick) и Jeep
- R134: Peugeot, Subaru, Chrysler, Acura, GM (Nova, Spectrum, Sprint), Mitsubishi, Nissan, Mazda, Toyota, Infiniti, Geo, Suzuki, Isuzu, Ford.
- R125: Honda, Toyota, Suzuki, Mitsubishi, Chrysler и Acura.
- Весь комплект в удобном чемоданчике.
Принц работы:
1. Заполните верхнюю камеру прибора реакционной жидкостью до уровня, отмеченного на камере.
2. Снимите крышку заливной горловины охлаждающей жидкости и запустите двигатель.
3. При появлении паров охлаждающей жидкости установите прибор на место крышки заливной горловины охлаждающей жидкости. Должен быть возвращен проверьте герметичность соединения (рис. 2).
4. Как только пары охлаждающей жидкости появятся в нижней камере, слегка всосать пар в верхнюю камеру с помощью отжимания (А).
5. Изменение цвета реакционной жидкости на желтый с появлением пузырьков газа указывает на повреждение прокладки головки блока цилиндров или повреждение самой головы.
6. После завершения испытаний выключите двигатель и аккуратно разберите прибор. Снимите верхнюю камеру и закачайте свежий
воздух в камеру. Когда жидкость смешивается с воздухом, она возвращается к своему прежнему цвету. Использованную жидкость можно использовать повторно.
используется, если он вернулся к своему исходному цвету.
ОСТОРОЖНО!
Во время проверки температура радиатора очень высокая, будьте особенно внимательны!
Реакционная жидкость может вызвать раздражение кожи и глаз. В случае попадания жидкости на кожу или в глаза промыть большим количеством воды. Использовать
защитные очки.
В автомобилях без расширительного бачка измерение производится непосредственно через крышку радиатора. В таком случае
Перед проверкой рекомендуется налить около 1/10 объема охлаждающей жидкости. Жидкость следует долить после завершения осмотра.
В таких случаях рекомендуется использовать переходники, входящие в комплект.
Цена: 4 373 грн.
Цена: 1 695 грн.
Цена: 2 001 грн.
Цена: 1 641 грн.
Цена: 1 397 грн.
Цена: 418 грн.
Цена: 352 грн.
Цена: 318 грн.
Цена: 521 грн.
Цена: 512 грн.
Цена: 548 грн.
Цена: 451 грн.
Цена: 406 грн.
Цена: 805 грн.
Цена: 1 095 грн.
Цена: 469 грн.
Цена: 57 грн.
Цена: 33 грн.
Цена: 5 687 грн.
Цена: 1 663 грн.
Цена: 3 665 грн.
Цена: 1 045 грн.
Цена: 1 425 грн.
Цена: 2 108 грн.
Цена: 297 грн.
Цена: 436 грн.
Цена: 1 364 грн.
О производителе
