Набор фиксаторов ГРМ CITROEN PEUGEOT QS10685 - QS10685

Производитель: Quatros
Доступность: На складе
Артикул: QS10685
Код товара: QS10685

  • Цена: 4 729 грн.



Бесплатная доставка по Киеву от 2000 грн

Набор фиксаторов ГРМ CITROEN PEUGEOT QS10685 

  • Бензиновые двигатели: 1.0, 1.1, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 16V
  • Дизельные двигатели: 1.4, 1.5, 1.7, 1.8, 1.9, 2.1, 2.5 D,TD,TDI 1.4, 1.6, 2.0, 2.2 HDI
  • CITROEN: AX, BX, ZX, XM, Saxo, Xara, Synergie, Berlingo, Dispatch, Jumper, C2, C3, C5, C9
  • PEUGEOT: 106, 205, 206, 306, 307, 405, 406, 407, 605, 807, Express, Expert, Partner, Boxer
   КОМПОНЕНТЫ 
ПОЗИЦИЯ OEM КОД НАИМЕНОВАНИЕ
A 0188Y Стопорный штифт коленчатого вала (8 мм)
B 0188M Фиксатор распредвала
C 0188X Стопорный палец маховика
D 0188Q1 Стопорный штифт натяжителя ремня вспомогательного привода (4 мм)
E 0188K Стопорный зажим ремня распредвала
F 0188F Инструмент для удержания маховика
G 0188J2 Инструмент для натяжения ремня распредвала
H 0188P Съемник / экстрактор шкива коленчатого вала
I 0153AL / 4200TA Стопорный палец натяжителя ремня ГРМ
J 0188AH Инструмент центровки шкива коленчатого вала
K 0188AD Зажим ремня ГРМ
L 0188Q2 Инструмент для блокировки натяжителя вспомогательного ремня и выравнивания шестерни коленчатого вала

 

   ИНСТРУКЦИЯ
Подготовка
• Поднимите переднюю часть автомобиля, чтобы снять передние колеса и получить доступ к внутренней правой колесной арке.
• Снимите верхнюю и нижнюю крышки двигателя.
• Снять правый подкрыльник
• Снимите вспомогательные приводные ремни и отсоедините топливопроводы, если необходимо. Убедитесь, что все топливопроводы закрыты, чтобы грязь не попала в топливную систему.
• Снимите правую подвеску двигателя там, где требуется доступ.
A: Стопорный штифт коленчатого вала
Используется для фиксации коленчатого вала в установленном по времени положении путем размещения в маховике через отверстие в блоке, доступ к которому осуществляется снизу. Никогда не используйте в качестве упора для затягивания или ослабления болта шкива.
B: Фиксатор распредвала
Используется для определения положения шкива распределительного вала по меткам, как показано на рисунке. Помните, что на некоторых двигателях отверстия для совмещения штифтов могут находиться в положении, отличном от показанного на рисунке. Например, положение «5 часов» для двигателя RHR (DW10BTED4). Если необходимо снять болт распределительного вала, используйте подходящий инструмент для удерживания шкива, чтобы удерживать шкив, а не стопорный штифт B.
C: Фиксатор маховика
Используется для блокировки коленчатого вала в заблокированном положении. Вставьте в маховик через отверстие для синхронизации в передней части блока двигателя, как показано на рисунке. (Рисунок) Никогда не используйте C, чтобы затянуть или ослабить болт шкива.
D: Натяжитель ремня вспомогательного привода
Стопорный штифт 4мм
Используется для блокировки натяжителя ремня вспомогательного привода в убранном положении, как показано на рисунке.
E: Зажим для ремня ГРМ
Используется для помощи в установке нового ремня. При установке нового ремня всегда начинайте со шкива коленчатого вала и используйте удерживающий зажим E, чтобы удерживать ремень на месте, одновременно надевая ремень на другие шкивы.

F: Инструмент для удержания маховика
Удерживает маховик и коленчатый вал в сборе, ослабляя или затягивая крепежный болт переднего шкива. Компонент F входит в зацепление с зубьями маховика из-под двигателя.

Не используйте для этого другие инструменты для блокировки, так как двигатель может быть поврежден.

G: Инструмент для регулировки натяжителя ремня ГРМ
Используется для натяжения ремня ГРМ до необходимого натяжения. Поместите компонент G в квадратный привод натяжителя и поверните его против часовой стрелки, чтобы увеличить натяжение ремня (Рис.7).
Всегда проверяйте данные производителя для правильного натяжения. Используйте соответствующий измеритель натяжения.
H: Съемник / экстрактор шкива коленчатого вала
Помогает снять шкив коленвала.
Все резьбы (установочные винты плюс силовой винт) должны быть хорошо смазаны, чтобы избежать повреждения резьбы во время использования и при натяжении
I: Стопорный штифт натяжителя кулачкового ремня
Используется для фиксации подпружиненных натяжителей в их полностью втянутом положении для облегчения снятия и установки ремня.
J: Средство централизации шкива коленчатого вала
Установите компонент J, как показано, чтобы убедиться, что шкив коленчатого вала центрирован на валу (выровнен с канавкой, вставьте J в положение с обеих сторон шпонки коленчатого вала) и установите ремень, начиная со шкива распределительного вала, используя компонент K, чтобы удерживать ремень в место (см. рис. 11). Установите ремень в следующем порядке: направляющий ролик, коленчатый вал, водяной насос, натяжитель (двигатели RHR / RHA и т. Д.)
K: Зажим ремня ГРМ
Используется вместе с компонентом J для удержания ремня на месте при установке нового ремня на другие шкивы. Не перетягивайте.
L: Вспомогательный инструмент для блокировки натяжителя ремня и шатуна
Компонент L имеет две возможные функции в зависимости от кода двигателя (см. Данные производителя). На рис. 12А показан компонент L, используемый для блокировки пружинного натяжителя кулачкового ремня в полностью втянутом положении. На рис. 12В показан компонент L, используемый для централизации шкива коленчатого вала для двигателей RHY / RHZ; Компонент L вдвигается в левую часть канавки шкива коленчатого вала вдоль шпоночного паза коленчатого вала.

 

Читать дальше
Свернуть
Класс Полупрофессиональный
Объем двигателя 1,0 л
Объем двигателя 1,1 л
Объем двигателя 1,4 л
Объем двигателя 1,5 л
Объем двигателя 1,6 л
Объем двигателя 1,7 л
Объем двигателя 1,8 л
Объем двигателя 1,9 л
Объем двигателя 2,0 л
Объем двигателя 2,1 л
Объем двигателя 2,2 л
Объем двигателя 2,5 л
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

О производителе
Quatros
Quatros
Наша компания была основана в 1991 году. С самого начала своей деятельностью она поставляла оборудование для мастерских и диагностических центров. Наше предложение, во-первых, довольно небольшое, с каждым годом становилось все шире и всестороннее. ... Подробнее...