Блокировка распредвала OPEL /Chevrolet 2.0 CDTI SATRA S-X20HC - S-X20HC

Производитель: SATRA
Доступность: На складе
Артикул: S-X20HC
Код товара: S-X20HC

  • Цена: 892 грн.



Бесплатная доставка по Киеву от 2000 грн

Блокировка распредвала OPEL /Chevrolet 2.0 CDTI SATRA S-X20HC - комплект выполнен с возможностью управления синхронизацией и блокировки, а также настройки в правильном положении коленчатого вала в двигателях Opel и Шевроле 2.0L SOHC 16V

Код типов двигателей: Z20DM, Z20DMH, A20DTJ, Z20S, Z20DM

Модели: Opel Antara, Insignia, Шевроле Captiva , Cruze, Epica, Lacetti

Набор инструмента для установки ГРМ Opel/GM

Набор инструментов предназначен для установки и регулировки механизма ГРМ дизельных двигателей с топливной системой Common Rail и верхним расположением распределительного вала автомобилей Opel и Chevrolet. В набор входит фиксатор коленчатого и распределительного вала EN-48245 и EN-48246 соответственно.

 

Специально предназначен для установки и регулировки механизма ГРМ дизельных двигателей с топливной системой Common Rail и верхним расположением распределительного вала автомобилей Опель (Opel) и Шевроле (Chevrolet).

В набор входит фиксатор коленчатого вала EN-48246, шаблон для фиксации распределительного вала EN-48245

Марка Модель Модификация Код двигателя Год
Vauxhall Opel  Antara Antara 2.0 Z20DM | Z20DMH 07-2011 
Chevrolet Captiva    20lt VCDi LLW/Z20DMH | Z20DM | RA420 | Z20S1   01-2011
Cruze 20lt VCDi LLW/Z20DMH | Z20DM | RA420 | Z20S1 09-2011
Epica 20lt VCDi LLW/Z20DMH | Z20DM | RA420 | Z20S1 06-2011
Lacetti D LLW/Z20DMH | Z20DM | RA420 | Z20S1 06-2010
Nubira 2.0lt D LLW/Z20DMH | Z20DM | RA420 | Z20S1 07-2010

 

 

    ИНСТРУКЦИЯ

Подготовка
Метки газораспределения на этих двигателях установлены в верхней мертвой точке цилиндра №1
Удалите следующие компоненты:
1. Верхняя крышка двигателя и передний правый подкрыльник
2. Зафиксируйте двигатель траверсой и снимите правую опору двигателя и кронштейн
3. Вспомогательные приводные ремни и натяжители
4. Крышки ремня ГРМ
5. Вакуумный тормозной насос
6. Передний шкив коленвала снимите 4 болта крепления шкива, а не центральный главный болт.
Нотабене Рекомендуется проверять шкивы водяного насоса и направляющего ремня на бесперебойную работу и люфт. Заменить при необходимости.

 

Стопорный штифт коленчатого вала находится на месте заглушки, которая расположена в передней части блока двигателя под стартером.


Поверните коленвал по часовой стрелке к цилиндру ВМТ №1 и установите фиксатор.
Убедитесь, что он расположен правильно и метки на шкиве коленвала совмещены. Это необходимо сделать перед снятием старого ремня.

 

 

 

 

 

 

Инструмент для блокировки распределительного вала крепится на противоположном конце распределительного вала к ремню, фиксируя распределительный вал на головке цилиндров с помощью 4 болтов.


После установки шкива распределительного вала можно ослабить, чтобы можно было полностью отрегулировать провисание ремня без перемещения коленчатого вала или распределительного вала.

Упаковка: прочный переносной кейс.

Читать дальше
Свернуть
Класс Профессиональный
Класс Полупрофессиональный
Объем двигателя 2,0 л
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!


О производителе
SATRA
SATRA
SATRA -  бренд инструмента лучших производителей, который соответствует всем европейским стандартам и параметрам, при этом, с минимально возможной ценой, которая удовлетворит любого покупателя. По классу в нашем магазине он определяется как полу... Подробнее...