ASTA A-7022UPG Набор для де /монтажа цепи MERCEDES-BENZ
Этот комплект обеспечивает разделение и установку распределительной цепи моделей Mercedes-Benz. Инструмент обеспечивает быструю и легкую разборку. Подходит для односторонних и двухсторонних цепей.
Рассоединение цепи ГРМ (удаление звена): Чтобы рассоединить цепь привода ГРМ, сначала определите штифт ведущего звена на подходящем звене в верхней части звездочки. (См. Рисунок 2); это штифт, который будет удален и, таким образом, позволит рассоединить цепь.
Перед установкой инструмента (A) на цепь сначала накройте обнаженный корпус цепи привода ГРМ чистой тряпкой или чем-то подобным. См. Рисунок 3: наденьте инструмент (A) на цепь привода ГРМ так, чтобы выводной штифт совпал с ведущим штифтом. (Примечание: поставляются две оправки для снятия цепи; используйте ту, которая соответствует размеру удаляемого штифта. Штифт снятия оправки должен быть меньше удаляемого штифта.) 1. Вкручивайте шестигранную оправку 19 мм до тех пор, пока не произойдет контакт с пластиной звена цепи привода ГРМ, затем зафиксируйте ее 19-мм гаечным ключом. 2. Отожмите штифт ведущего звена, повернув 13-мм шестигранник.
Установка новой цепи ГРМ: Подсоедините новую цепь привода ГРМ к старой цепи привода ГРМ, используя подходящее резьбовое соединение. Опять же, обратитесь к процедуре производителя по способу поворота двигателя. Поверните в правильном направлении вращения двигателя; не вращайте двигатель назад. Когда двигатель вращается, новая цепь катится на все звездочки вместо старой цепи ГРМ. Примечание:резьбовые соединения считаются временным вспомогательным средством сборки и должны быть удалены после использования.
Вставка новой цепи привода ГРМ: Как только старая цепь ГРМ будет удалена, соедините два конца новой цепи ГРМ, используя метод, указанный в сервисной процедуре производителя, для выравнивания соединительного звена новой цепи ГРМ. Установите зажимные / установочные пластины, как указано в процедуре производителя, на инструмент для сборки цепи (B). Некоторые методы (дуплексные цепи) требуют использования временных монтажных звеньев (M или N) для позиционирования звеньев цепи, пока нажата новая соединительная цепь - см. Рисунок 4. Эти временные монтажные звенья будут выталкиваться при нажатии в новом соединительном звене цепи привода ГРМ, поэтому они считаются только временными вспомогательными приспособлениями и должны быть удалены после использования. С помощью одной цепочки, новое соединительное звено можно сдвинуть вручную.
Следующий шаг - нажать на внешнюю пластину новой цепи; это магнитно удерживается на месте на пластине D или E. Эта пластина прижимается к новым штифтам путем вращения по часовой стрелке 13 мм шестигранника на оправке.
Заклепка новой цепи привода ГРМ соединительным звеном: Поверните зажим (D или E) так, чтобы заклепочный прессовщик находился напротив верхней части нового соединительного штифта. Аккуратно поверните оправку, чтобы затолкать штифт, затем переместите инструмент для сборки цепи B, чтобы затолкать второй штифт. Тщательно осмотрите запрессованные соединительные штифты. При необходимости повторно затолкайте штифты, повторив процедуру клепки.
ASTA - Тайваньский бренд профессиональных инструментов премиум класса. Один из самых быстроразвивающихся брендов в сфере высококачественных и инновационных технологий среди автомобильного спец инструмента. Компания расположена в Тайване, к... Подробнее...