Набор фиксаторов Ford 1.0 Ecoboost 16 предметов 916G6 F - 916G6 F
Набор специнструмента предназначен для установки и регулировки фаз ГРМ двигателей FORD 1.0 EcoBoost и 1.0 SCTi EcoBoost.
Инструмент для блокировки распределительного вала Ford 1.0 л 3-цилиндровый EcoBoost, 2 шт.
Ford |
B-MAX C-MAX Fiesta Focus Connect Tourneo Connect Transit Connect
|
EcoBoost ECOnetic
|
2012 to 2015 |
M1JA SFJA SFJB M1DA M2DA P4JA P4JB XMJA XMJB M1JE M2GA |
ПОЗИЦИЯ | OЕМ КОД | НАИМЕНОВАНИЕ |
A | 303-1602 | Фиксатор маховика |
B | 303-1604 | Фиксатор коленвала |
C | 303-732 | Штифт шкива коленвала |
D | 303-1054 | Штифт ролика натяжителя |
E | 303-1605/2 | Инструмент для блокировки выпускного распредвала в сборе |
F | 303-1605/1 | Инструмент для блокировки впускного распредвала в сборе |
G | 303-1603 | Установщик сальника |
H | 303-1277 | Штифт натяжителя 8 мм (только EcoSport) |
I | 303-1603 | Штифт натяжителя 4 мм (не для EcoSport) |
А-1 | 303-1606/1 | Инструмент для блокировки VCT - впуск |
В-1 | 303-1606/2 | Инструмент для блокировки VCT - выпуск |
|
|
Используется для блокировки маховика при ослаблении и затягивании болта шкива коленчатого вала. Снимите стартер и вставьте компонент A в отверстие стартера, чтобы его зуб зафиксировал маховик. См. Рис. 1 |
|
Используется для установки положения коленчатого вала. Снимите заглушку с боковой стороны блока двигателя, как показано на рис. 2, и установите компонент B. Медленно поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока полотно коленчатого вала не коснется конца компонента B. |
|
|
|
Используется для блокировки распределительных валов в их положении независимо от их шкивов. Смотрите рис. 4. С уже установленным компонентом B и двигателем в ВМТ № 1 цилиндра установите компоненты E & F, затем затяните стопорные болты от руки (обозначено 1 на рис. 4). |
|
Используется для настройки шкивов привода распределительного вала (VCT). Набор специальных инструментов QS10731 используется вместе с комплектом привода двигателя для сборки шкивов VCT (Variable Camshaft Timing) в их распределительные валы в ВМТ. После сборки ремня привода распределительного вала, натяжителя ремня, передней крышки, сальника и переднего шкива коленчатого вала, когда коленчатый вал и распределительный вал все еще заблокированы на ВМТ, установите компоненты A и B, как показано, и затяните болты (1) до 10 Нм. Поверните впускной и выпускной инструмент против часовой стрелки, чтобы удалить люфт. Затяните крепления VCT (2) с правильным моментом, как описано в инструкциях OEM. Смотри фиг.1 и 2. |
|
Соблюдайте последовательность затяжки и моменты затяжки болтов передней крышки. |
О производителе