Приспособление для регулировки развала передних колес BMW 3-й серии - 4006 JTC
ПРиспособление 4006 JTC применяется для регулировки угла развала передних колес на автомобилях БМВ (BMW).
Состоит из трех составных :
5 = 32 3 145 Шайба Примечание: Для регулировки развала передних колес.
6 = 32 3 146 Шпиндель
7 = 32 3 147 Винт с накатанной головкой
- Выставить рулевое колесо.
- Установить суммарный угол поворота с помощью сервисной функции "Пуско-наладка/регулировка активного рулевого управления " на "ноль".
- При необходимости установить фиксатор рулевого колеса.
Автомобили с обычным рулевым управлением: У
становить рулевое управление в положение для движения по прямой по меткам на колпачке (1) и рулевом механизме (2). Выровнять рулевое колесо и закрепить его фиксатором.
Регулировка угла схождения колес:
Очистить резьбу поперечной рулевой тяги. Ослабить винт (2). Поворачивая поперечную рулевую тягу (3), установить положительное схождение в соответствии с заданным значением (при необходимости удерживать наконечник (1) тяги от проворачивания). Затянуть винт (2). Момент затяжки указан в
таблице ниже
. При необходимости исправить положение чехла.
Регулировка угла развала:
Отсоединить тягу от чашки амортизатора. Снять защитный колпачок. Вывернуть/выбить центрирующий пальчик (1). Сжатым воздухом удалить грязь в зоне верхней опоры амортизационной стойки с нижней стороны колесной ниши. Отвернуть гайку (2).
Вставить приспособление 32 3 140 в отверстие в колесной нише.
Примечание: При этом положение шпинделя 32 3 146 должно быть таким, чтобы короткий конец направляющей втулки (3) смотрел вверх. Навернуть на шпильку гайку 32 3 147. Заменить гайки (1). Навернуть новые гайки до их прилегания к контактной поверхности, не затягивая. Вращая гайку(2)приспособления 32 3 140 , установить развал в соответствии с заданным значением. Затянуть гайки (1). Момент затяжки 31 31 1AZ. Снять приспособление 32 3 140.
Установить новую гайку (1) и затянуть ее.
Момент затяжки указан ниже в таблице.
По окончании регулировки:
Проверить прямолинейность хода автомобиля. При необходимости повторить регулировку угла схождения.
Ни в коем случае не допускается устранение изменений в геометрии оси, вызванных аварией, посредством регулировки угла развала колес!
Примечание: Угол развала и схождения колес взаимосвязаны. Регулировку можно облегчить, если сначала установить угол схождения колес. Выбивать или выворачивать центрирующий палец разрешается только в том случае, если после регулировки схождения угол развала находится за пределами допуска.
Тип Резьба Порядок затяжки Величина 1AZ поперечная рулевая тяга к зубчатой рейке E81 / ZF, E87 / ZF, E90 / ZF, E91 / ZF, E92 / ZF, E93 / ZF 110+10 Нм E81 / TRW, E87 / TRW, E90 / TRW, E91 / TRW, E92 / TRW, E93 / TRW 100+10 Нм 2AZ поперечная рулевая тяга к наконечнику поперечной рулевой тяги E81, E87, E90, E91, E92, E93 M10 Заменить болт 40 Нм 3AZ наконечник поперечной рулевой тяги к поворотной опоре E81, E87, E90 / задний привод, E91 / задний привод, E92 / задний привод, E93 M14 Заменить гайку 165 Нм E90 / полный привод, E91 / полный привод, E92 / полный привод M14 Заменить гайку 80 Нм 4AZ теплоизоляционный экран мягкого кожуха к балке переднего моста. E90 / полный привод, E91 / полный привод, E92 / полный привод M6 8 Нм
О производителе
