Съемник форсунок Renault Opel Nissan 2.0 dCi (M9R) SATRA S-IPM9R - S-IPM9R
Дизельный двигатель M9R объемом 2,0 л, используемый Nissan, Renault и Vauxhall, имеет глубоко посаженные форсунки, которые часто трудно снять. Laser 8504 работает так же, как инструмент оригинального производителя, используя небольшой, но надежный съемник с резьбой. В комплект входят 2 силовых винта с разной резьбой, что позволяет комплекту работать как с пьезофорсунками, так и с соленоидными форсунками, используемыми на этих двигателях. Примечание: эти форсунки могут быть очень тугими и поэтому требуют значительного количества смазки разделительным составом, чтобы заставить их двигаться. По возможности прогрейте двигатель до температуры перед снятием форсунок.
SATRA S-IPM9R
Применения включают: 2,0-литровые дизельные двигатели DCi, используемые в Nissan Primastar, Renault Trafic и Vauxhall Vivaro.
Охватываемые коды двигателей включают: M9R 630, M9R 692, M9R 780, M9R 782, M9R 784, M9R 786 и M9R 788.
В комплекте 2 силовых винта - M14 x 1,5 мм с внутренней резьбой для пьезоинжектора и M17 x 1,0 мм с наружной резьбой для соленоидных инжекторов. Для удаления заглушки с защитой от несанкционированного доступа потребуется лазерный номер 4761.
Эквивалентны OEM номерам Nissan 7711381966, Renault MOT.1966 и Vauxhall/Opel EN-50143.
Резьбовые силовые винты перед использованием необходимо смазать чистой смазкой на основе дисульфида молибдена. Для нажимной гайки используются только ручные инструменты диаметром 30 мм. Не подходит для ударных инструментов.
Применение:
- Renault: Espace, Koleos, Laguna, Megan, Scenic, Trafic
- Nissan: Qashqui, X-Trail, Primastar
- Opel: Vivaro
Двигатели:
M9R 630, M9R 692, M9R 780, M9R 782, M9R 784, M9R 786, M9R 788
S-IPM9R
О производителе
