Набор фиксаторов валов ГРМ OPEL 2.0 / 2.4 ECOTEC - QS10364
Комплект Quatros QS10364 разработан специально для мощных 2,0-литровых и 2,4-литровых турбонаддувных бензиновых двигателей с двумя распределительными валами, которые устанавливались на двигателях GM, Chevrolet и Saab.
Этот комплект включает:
- EN-48953 - Инструмент для удерживания распределительных валов (включая винты)
- J45027-2 /EN45027-2/EN-45027 - Фиксатор плунжерного натяжителя
- EN-45027-1/J-45027-1 - Съемный инструмент
Подхадит для следующих автомобилей:
Марка и Модель | Обьем и Код двигателя | |||||
Opel/Vauxhall | Astra | OPC | 2,0 | LHU/A20NFT | 2,4 | A24XE |
Insignia | OPC/VXR | LTG/A20NHT | A24XF | |||
Antara | Turbo | LDK/A20NHT | LE5 | |||
Chevrolet | Captiva | E85 | LE9 | |||
HHR | VVT Turbo | |||||
Malibu | T BioPower | |||||
Saab | 9-5 |
Распределительные валы двигателей ECOTEC должны удерживаться при снятии или установке болтов регуляторов VVT, или цепь синхронизации может скользить и не поддерживать связь с регуляторами VVT. EN-48953 крепится к передней части блока, а его язычки задействуют оба регулятора VVT, чтобы удерживать их, чтобы можно было обслуживать болты регуляторов VVT. Проходное отверстие на каждой стороне позволяет использовать головку для удаления или установки болта регуляторов VVT. В современных методах обслуживания используется рожковый ключ , чтобы фиксировать распредвал, и может быть очень неудобным, особенно при произведении работ прямо на автомобиле.
Используется для блокировки регуляторов VVT в нужных положениях.
Установите, как показано на рисунке ниже:
Используется для сброса натяжителя цепи в его втянутом положении перед установкой.
Используя компонент F, удерживайте натяжитель в подходящем тигеле и используйте компонент E, чтобы вставить плунжер натяжного устройства и поверните E, чтобы зафиксировать плунжер в его втянутом положении, как показано на рисунке ниже.
О производителе
