Этот набор инструментов содержит не только специальные инструменты, перечисленные Honda для перечисленных областей применения, но также болт М6 правильного размера, который необходим для блокировки натяжных пружинных натяжителей ремня ГРМ, который можно найти во многих из перечисленных ниже областей применения. ВАЖНО. В некоторых случаях может потребоваться использование инструмента для удержания шкива коленчатого вала. JTC предлагает два инструмента для удержания шкива коленчатого вала, такой как 1902 JTC
Применение:
Марка, Модель, Год
Коды двигателей
HONDA
CIVIC
VTI/VTEC
1991 TO 1995
B16A1
F20A2
F20Z1
F23A7
ACCORD
1993 TO 2003
B18C6
F20A3
F20Z2
F23Z5
PRELUDE
1992 TO 2001
F18A2
F20A6
F20Z3
H23A2
SHUTTLE
1995 TO 2001
F18A3
F20A7
F22Z2
H23A3
ODYSSEY
1998 TO 2001
F18B2
F20A8
F22B5
F20B3
F22B8
F20B5
H22A2
F20B6
H22A5
F20B7
H22A7
H22A8
КОМПОНЕНТЫ
ПОЗИЦИЯ
OEM КОД
НАИМЕНОВАНИЕ
A
14540-P13-003
Зажим натяжителя
B
07LAG-PT20100 | 18G1671
Фикасатор балансировчного вала
C
07744-0010400
Фиксаторы распредвала x 2
D
M6 Bolt
Установочный винт M6
ИНСТРУКЦИЯ
Описание компонентов Компонент А Компонент (A) используется для удерживания натяжителя ремня ГРМ в сжатом состоянии при снятии и установке ремня. Особенно актуально для двигателей H22A2 / 5/6 и 8.
Компонент В Специально разработанный штифт, используемый для блокировки вала балансира. Точка доступа находится на стороне блока, как показано
Компонент С Используется для блокировки распределительных валов в их заданном положении.
Компонент D Установочный винт M6 предназначен для зажима натяжителя ремня в убранном положении. (Натяжитель типа Swing)
Наша компания была основана в 1991 году. С самого начала своей деятельностью она поставляла оборудование для мастерских и диагностических центров. Наше предложение, во-первых, довольно небольшое, с каждым годом становилось все шире и всестороннее.
... Подробнее...