Набор фиксаторов FORD ECOBOOST 2.0 SATRA S-XFE20 - S-XFE20
Профессиональный комплект фиксаторов SATRA S-XFE20, обеспечивающий блокировку, настройку и синхронизацию в бензиновом двигателе FORD SCTI Ecoboost / Ti-VCT 2.0, приводимом в движение на ремне.
Комплектация:
- Регулировочные пластины распределительного вала
- Установочный штифт коленчатого вала
- Штифт коленчатого вала
- Натяжной штифт 2 мм
Двигатели:
- TNWA, TNWB, TPWA, TNBA, TPBA, MGDA, XQDA
Модели:
- Galaxy (2010)
- Mondeo (2010)
- S Max (2010)
- Focus (2011)
Focus | ST | 2011 TO 2016 | 2,0 | |
Galaxy | ST Mountune | 2010 TO 2016 | MGDA | |
Mondeo | ST | 2010 TO 2016 | R9DA | |
S-MAX | Ti-VCT | 2010 TO 2016 | TNBA | |
SCTi EcoBoost | TNBB | |||
TNWA | ||||
TNWB | ||||
TPBA | ||||
TPWA | ||||
XQDA |
|
A | 303-1504 | Выравнивающая пластина распределительного вала до Май 2011 года |
B | 303-1565 | Выравнивающая пластина распределительного вала от Май 2011 года |
C | 303-1521 | Штифт выравнивания положения коленчатого вала |
D | 303-748 | Штифт коленчатого вала |
E | Фиксатор натяжителя 2mm |
Для использования с автомобилями, изготовленными до мая 2011 года. Установите как требуется после установки . Возможно, потребуется немного повернуть распределительные валы. Рис. 1 Примечание: при затягивании или ослаблении шкивов распредвалов всегда держите распределительные валы подходящим гаечным ключом на шестигранниках на распределительных валах. | ![]() |
Выравнивающая пластина распределительного вала для автомобилей, выпущенных после мая 2011 года. См. Рис. 2 | ![]() |
| • Слегка установите датчик коленчатого вала так, чтобы крепежные болты находились в центре монтажных пазов, затем медленно поверните коленчатый вал до упора в (D) и установите шкив коленчатого вала на место, не затягивайте его. • Проверьте, чтобы инструмент для выравнивания распределительного вала встал на место и поместите передний шкив, как показано на рис. 3. • Затяните болт коленвала, используя новый болт и соответствующий инструмент для удержания шкива, затем снимите все инструменты газораспределения и поверните кривошип на 630˚ по часовой стрелке (на 1 и and оборота). • Ввинтить (D) и поворачивать рукоятку, пока она не коснется пальца. • С помощью (C) совместите датчик с 20-м зубом и затяните крепежные болты. |
![]() | |
Штифт привода коленчатого вала предназначен для ввинчивания в блок цилиндров. Поверните коленчатый вал непосредственно перед ВМТ, установите как показано, затем поверните коленчатый вал, пока он не коснется пальца. Установите перед установкой или . См. Рис. 4 | ![]() |
Натяжной штифт 2,5 мм. Используется для блокировки натяжителя ремня вспомогательного привода в убранном положении. |
Класс
Полупрофессиональный
Объем двигателя
2,0 л
Объем двигателя
2,3 л
Аналоги
О производителе

SATRA
SATRA - бренд инструмента лучших производителей, который соответствует всем европейским стандартам и параметрам, при этом, с минимально возможной ценой, которая удовлетворит любого покупателя. По классу в нашем магазине он определяется как полу... Подробнее...