Набор фиксаторов FORD ECOBOOST 2.0 SATRA S-XFE20 - S-XFE20

Производитель: SATRA
Доступность: На складе
Артикул: S-XFE20
Код товара: S-XFE20

  • Цена: 2 482 грн.



Бесплатная доставка по Киеву от 2000 грн

Профессиональный комплект фиксаторов SATRA S-XFE20, обеспечивающий блокировку, настройку и синхронизацию в бензиновом двигателе FORD SCTI Ecoboost / Ti-VCT 2.0, приводимом в движение на ремне.

Комплектация:

  • Регулировочные пластины распределительного вала
  • Установочный штифт коленчатого вала
  • Штифт коленчатого вала
  • Натяжной штифт 2 мм

Двигатели:

  • TNWA, TNWB, TPWA, TNBA, TPBA, MGDA, XQDA

Модели:

  • Galaxy (2010)
  • Mondeo (2010)
  • S Max (2010)
  • Focus (2011)
МАРКА, МОДЕЛЬ, ГОД ОБЬЕМ, КОД ДВИГАТЕЛЯ
Ford Focus ST 2011 TO 2016 2,0
Galaxy ST Mountune 2010 TO 2016 MGDA
Mondeo ST 2010 TO 2016 R9DA
S-MAX Ti-VCT 2010 TO 2016 TNBA
  SCTi EcoBoost   TNBB
      TNWA
      TNWB
      TPBA
      TPWA
      XQDA

 

   КОМПОНЕНТЫ

 

 

 

 ПОЗИЦИЯ   OEM КОД   НАИМЕНОВАНИЕ
A 303-1504 Выравнивающая пластина распределительного вала до Май 2011 года
B 303-1565 Выравнивающая пластина распределительного вала от Май 2011 года
C 303-1521 Штифт выравнивания положения коленчатого вала
D 303-748 Штифт коленчатого вала
E   Фиксатор натяжителя 2mm

 

 

  Описание компонентов
Комлект А
Для использования с автомобилями, изготовленными до мая 2011 года.
Установите (A) как требуется после установки (D).
Возможно, потребуется немного повернуть распределительные валы. Рис. 1
Примечание: при затягивании или ослаблении шкивов распредвалов всегда держите распределительные валы подходящим гаечным ключом на шестигранниках на распределительных валах.
Комлект В
Выравнивающая пластина распределительного вала для автомобилей, выпущенных после мая 2011 года.
См. Рис. 2

Комлект С
• Инструмент выравнивания датчика положения коленчатого вала используется для выравнивания датчика положения коленчатого вала при установке датчика и переднего шкива.
• Датчик коленчатого вала установлен на прорези, которая позволяет регулировать положение датчика.
• Компонент C скользит по датчику и к 20-му зубу из зазора в зубьях переднего шкива. Таким образом, он совмещает датчик с нужным зубом и устанавливает необходимое расстояние от зуба. См. Рис. 3

• Слегка установите датчик коленчатого вала так, чтобы крепежные болты находились в центре монтажных пазов, затем медленно поверните коленчатый вал до упора в (D) и установите шкив коленчатого вала на место, не затягивайте его.
• Проверьте, чтобы инструмент для выравнивания распределительного вала встал на место и поместите передний шкив, как показано на рис. 3.
• Затяните болт коленвала, используя новый болт и соответствующий инструмент для удержания шкива, затем снимите все инструменты газораспределения и поверните кривошип на 630˚ по часовой стрелке (на 1 и and оборота).
• Ввинтить (D) и поворачивать рукоятку, пока она не коснется пальца.
• С помощью (C) совместите датчик с 20-м зубом и затяните крепежные болты.
Компонент D
Штифт привода коленчатого вала предназначен для ввинчивания в блок цилиндров.
Поверните коленчатый вал непосредственно перед ВМТ, установите (D), как показано, затем поверните коленчатый вал, пока он не коснется пальца. Установите (D) перед установкой (A) или (B). См. Рис. 4
Компонент Е
Натяжной штифт 2,5 мм. Используется для блокировки натяжителя ремня вспомогательного привода в убранном положении.
 
Читать дальше
Свернуть
Класс Полупрофессиональный
Объем двигателя 2,0 л
Объем двигателя 2,3 л
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!


О производителе
SATRA
SATRA
SATRA -  бренд инструмента лучших производителей, который соответствует всем европейским стандартам и параметрам, при этом, с минимально возможной ценой, которая удовлетворит любого покупателя. По классу в нашем магазине он определяется как полу... Подробнее...