Набор для замены втулок универсальный 34-72мм - 4091 JTC

Производитель: JTC
Доступность: На складе
Артикул: 4091 JTC
Код товара: 4091 JTC

  • Цена: 19 804 грн.



Бесплатная доставка по Киеву от 2000 грн

  • Комплектация:
  • Гильзы: внутренний диаметр 34-72 мм. (с шагом 2 мм.) – 20 шт.
  • Опорные диски для гильз – 2 шт.
  • Направляющие шпильки с гайками: M10хР1.5, M12хР2.0, M14хР2.0, M16хР2.5, длина: 450 мм. – 4 шт.

Универсальный набор используется для снятия и установки сайлентблоков и резиновых втулок.

Общее количество предметов в наборе: 26.

 

Применение: Подходит для большинства автомобилей.

 

Технические характеристики:

Если элемент не поддается выпрессовке, следует: прекратить работу, разобрать инструмент, обработать поверхность выпрессовочного элемента проникающей смазкой, типа WD-40. После этого следует повторить процедуру демонтажа.

Во время работ используйте большое количество смазки, для предотвращения деформации направляющей шпильки.

Во время работы запрещено использовать ударный инструмент.

    ИНСТРУКЦИИ

Удаление:
1. Поставьте метки, где находится старый сайлентблок в рычаге подвески и т. д., чтобы обеспечить правильное положение нового сайлентблока.
2. Выберите самую толстую резьбовую планку, которая будет проходить через сайлентблок.
3. Смажьте резьбовой стержень и упорные гайки высококачественной смазкой на основе дисульфида молибдена.
4. Выберите правильный размер оправки для размещения на внешнем металлическом (или пластиковом) корпусе сайлентблока. Примечание: оправка должна проходить через рычаг подвески.
5. Выберите правильный размер съемной втулки, чтобы расположить ее напротив поверхности рычага подвески.
Примечание: съемная втулка должна быть достаточно большой, чтобы принять втулку при ее выталкивании.
6. Вставьте резьбовой стержень через сайлентблок, затем правильно расположите втулки, как описано в 4 и 5. Прикрепите упорные гайки на каждом конце резьбового стержня.
7. Совместите смотровые отверстия на обеих оправках, чтобы Вы могли отслеживать процесс снятия сайлентблока. Убедитесь, что оправки и резьбовой стержень правильно выровнены, прежде чем затягивать упорные гайки.
8. С помощью накидного ключа и глубокой головки на храповую рукоятке (см размеров тяги гайки на приведенном выше таблицу) затянуть упорные гайки, отводя сайлентблок в съемную втулку.
9. Открутите упорные гайки, чтобы освободить гильзы и извлечь сайлентблок.

Примечание: Если сайлентблок идет туго, чтобы удалить, центр может быть просверлен для размещения резьбового стержня большего диаметра.

Монтаж:
1. Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном процедуре снятия.
2. Резьбовой стержень и упорные гайки необходимо очистить и снова смазать.
3. Совместите смотровые отверстия на обоих рукавах, чтобы оператор мог видеть замену втулки. Убедитесь, что втулки и резьбовой стержень правильно выровнены, прежде чем затягивать упорные гайки.
4. Равномерно затягивайте упорные гайки, чтобы втянуть сайлентблок в рычаг подвески.
5. Позаботьтесь о том, чтобы сайлентблок вошел ровно и прямо.
6. Продолжайте затягивать упорные гайки, пока сайлентблок не окажется в правильном положении.
(см. пункт 1 в разделе «Удаление» выше).
7. Открутите упорные гайки, чтобы освободить оправки, и снимите резьбовой стержень.


Примечание. Из-за характера задачи и инструмента резьбовой вал и упорные гайки считаются расходными и поэтому не подпадают под гарантию подключения инструмента. (Доступны сменные резьбовые стержни и упорные гайки.)

Читать дальше
Свернуть
Класс Профессиональный
Применяемость Универсальное
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!



О производителе
JTC
JTC
«JTC Auto Tools» — страна производитель ТАЙВАНЬ JTC  профессиональный инструмент для ремонта и обслуживания автомобилей, мотоциклов, квадроциклов,  и много другой техники. Продукция JTC изготавливается из... Подробнее...