Вакуумный тестер для проверки герметичности FORCE 908G8 F

Производитель: FORCE
Доступность: На складе
Артикул: 908G8 F

  • Цена: 2 716 грн.



Бесплатная доставка по Киеву от 500 грн

Вакуумный и напорный насос FORCE 908G8 F создает и поддерживает дозированный вакуум для тестирования широкого спектра автомобильной, морской, авиационной и сельскохозяйственной техники. 

Использование вакуумметра / манометра часто упускается из виду при определении механического состояния и диагностике неисправностей двигателей внутреннего сгорания.

Контроль фактического вакуума в коллекторе неоценим при устранении неисправностей двигателя. Это может быть выполнено только с помощью вакуумного манометра хорошего качества, и это, в сочетании с ручным вакуумным насосом, также позволяет проводить статические испытания всех типов вакуумных систем.

FORCE 908G8 F Предназначен для диагностики следующих систем и агрегатов:

  • Автоматическая коробка передач
  • Вакуумные резервуары
  • Конусы нагревателя
  • Кондиционер и отопление
  • Топливные системы
  • Тюнинг двигателя
  • Системы управления двигателем
  • Системы контроля выбросов
  • Системы зажигания
  • Тормозные системы (включая ABS и обычные)
  • Обслуживание двигателя, в том числе:
  1. - Головка блока цилиндров
  2. - Сальники штока клапана
  3. - фиксатор поршневых колец на дизельных двигателях
  4. - Отработанные газы на турбонагнетателях

В комплект также входят резервуары, шланги и переходники для прокачки тормозной системы и системы сцепления. Легкий алюминиевый корпус с простой функцией вращения для выбора давления или вакуума. Большой легко читаемый датчик. 

Дополнительная информация по вакуумном тестеру FORCE 908G8 F

  •  Двойная функция - вакуум: 0-30 в вакууме (от 0 до -1 бар)
  •  Давление: 0-60 фунтов на квадратный дюйм (от 0 до 4 бар)
  •  Просто выберите клапан подачи воздуха на насосе.
  •  Выход для систем под давлением / Вход для тестирования вакуума
  •  Идеально подходит для широкого спектра применений на многих транспортных средствах, включая прокачку тормозов мотоциклов.

Комплектация тестера вакуумного FORCE 908G8 F:

  • Вакуумный насос, 2 контейнера для жидкости, крышка переноса, вакуумные шланги; 2 х 80 мм, 2 х 95 мм, 2 х 600 мм, 19 х разных разъемов и заглушки

Ниже представлены примеры, при которых можно использовать комплект тестера вакуума / давления 908G8, но всегда следует помнить, что это только примеры, и для правильных процедур и спецификаций тестирования всегда следует обращаться к руководствам по обслуживанию производителя. 

В дополнение к этому, всегда рекомендуется проводить дополнительные тесты, то есть тесты на сжатие, тесты на утечку из цилиндров, проверки момента зажигания и т. д., чтобы подтвердить показания вакуумметра / манометра.

Инструкция тестера вакуумного FORCE 908G8 F:

Модель FORCE 908G8 F может использоваться как для испытания под давлением, так и под вакуумом с помощью переключателя режимов в виде реберистого кольца в передней части насоса.

Для выбора режима ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ поверните ребристый селектор против часовой стрелки, чтобы стрелка под словом «OUT» совпала со стрелкой на главном

корпус, как показано на рис.1.

Чтобы выбрать режим VACUUM TESTING, поверните селектор с ребрами по часовой стрелке так, чтобы стрелка под словом «IN» совпала со стрелкой на основном корпусе.

как показано на рис.2.

Анализ состояния механической части двигателя через вакуум коллектора

Показания, показанные ниже, являются лишь примерами того, что можно наблюдать. Важно помнить, что более важным является действие стрелки, а не фактические показания. Различные типы двигателей будут работать с разным давлением вакуума в коллекторе, в зависимости от профиля распределительного вала, перекрытия клапана, времени и т. д. Поэтому точное значение вакуума не может быть указано. Основным критерием является то, что показания стрелки составляет от 16 до 21 дюйма ртутного столба и стабильное

Вакуум в коллекторе также зависит от высоты, и он падает примерно на 1 дюйм рт.ст. на каждые 1000 футов над уровнем моря, поэтому это также следует учитывать при оценке фактических показаний вакуума в коллекторе.

Шаг 1. Запустите двигатель, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура. Заглушить двигатель.

Шаг 2. Найдите и подключите вакуумметр к порту непосредственно на коллекторе (рис. 3) или на корпусе карбюратора / дросселя под дроссельной заслонкой.

Шаг 3. Запустите двигатель на холостом ходу, следя за показаниями датчика.

 Подозреваемая ошибка Подключение насоса Активность датчика на насосе Колебания
 Исправный двигатель Подсоедините насос к вакуумному порту коллектора Движение стрелка должно быть устойчивым и удерживаться между 16-22 Hg. 16-22 Hg
Сгоревшие или негерметичные клапаны Подсоедините насос к вакуумному порту коллектора Стрелка опустится до низкого значения 1 - 7 Hg и вернется к нормальному состоянию через регулярные промежутки времени (когда неисправный клапан попытается закрыть) 1-7 Hg 
Слабый или сломанный Подсоедините насос к вакуумному порту коллектора Стрелка колеблется быстро через равные промежутки времени. Колебания будут увеличиваться с увеличением частоты вращения двигателя. 10-21 Hg
Прилипающий клапан Подсоедините насос к вакуумному порту коллектора Прилипающий клапан даст быстрое прерывистое падение от нормального показания  
Изношенные клапанные направляющие Подсоедините насос к вакуумному порту коллектора Стрелка будет показывать ниже, чем обычно, и будет быстро колебаться. По мере того как частота вращения двигателя увеличивается датчик будет стабилизировать Диапазон 3 Hg
Утечка поршневых колец Подсоедините насос к вакуумному порту коллектора Показатель вакуума на холостом ходу будет низким, но стабильным. Откройте дроссель примерно до 2000 об / мин. Быстро закройте дроссельную заслонку. Игла должна подняться на 2 - 5Hg выше минимального значения. Меньшее усиление будет указывать на неисправные поршневые кольца 12-16 Hg
Прогорела прокладка ГБЦ Подсоедините насос к вакуумному порту коллектора Стрелка в вакууме будет падать с нормального показания и возвращаться каждый раз, когда неисправный цилиндр или цилиндры достигают фазы воспламенения. Около 10 Hg
Ограничение выхлопных газов Подсоедините шланг насоса к вакуумному креплению впускного коллектора. Запустите двигатель на холостом ходу и увеличьте обороты до 2500. Если стрелка опускается до нуля, проблема связана с ограничением выхлопа или чрезмерно активным клапаном EGR.  
Неправильная смесь воздуха и топлива на холостом ходу   Когда стрелка на датчике медленно движется назад и вперед на холостом ходу, топливная смесь слишком богата. Бедная смесь вызовет нерегулярное падение стрелки в том же диапазоне. 4-5 Hg
Позднее зажигание или время газораспределения   Чрезвычайно медленное, но устойчивое показание на холостом ходу указывает на позднее зажигание или неправильную синхронизацию клапана  
Положительная вентиляция картера   Отсоедините вакуумный шланг от клапана PCV, частота вращения двигателя должна уменьшиться на 100 об / мин, чтобы указать на утечку калиброванного воздуха во впускной коллектор. Если двигатель работает на холостом ходу слишком медленно или неровен, проверьте клапан PSV перед регулировкой карбюратора.  
Циркуляция выхлопных газов (EGR) Подсоедините насос к вакуумному шлангу на клапане EGR. Проверьте, что на 2000 об / мин есть 4-5 Hg. Если двигатель глохнет на холостом ходу, теряет мощность или неровно работает, замените клапан EGR. Клапан рециркуляции отработавших газов может нормально работать, когда двигатель теплый, но остается открытым, когда двигатель холодный.  
Искровой клапан задержки (SDV) Подсоедините вакуумный насос к шлангу, ведущему к свечному отверстию карбюратора. Выберите нейтральную передачу, установите карбюратор на быстрый холостой ход, снимите запорный клапан свечи зажигания. Соблюдайте время в секундах для достижения иглой 6 Hg с источником вакуума 10-16Hg. Если это произойдет менее чем за 2 секунды. SDV следует заменить. 10-16 Hg

 

Система зажигания

В системах стандартных точек и некоторых электронных системах зажигания используются два типа предварительных методов, оба из которых должны работать правильно, чтобы получить максимальную производительность и экономию топлива.

Первый метод - механический или центробежный, который работает с использованием грузиков, расположенных в основании распределителя. грузики движутся наружу, опережая момент зажигания при увеличении оборотов двигателя. Это проверяется сначала путем удаления вакуумной линии подачи, чтобы отключить систему, а затем с подключенной лампой синхронизации, повышать обороты двигателя, убедившись, что синхронизация наступает в соответствии со спецификацией производителя.

Второй метод - это Vacuum Advance, который измеряет нагрузку двигателя через вакуум в коллекторе. Вакуумная диафрагма устанавливается на распределитель и соединена с вращающейся внутренней опорной пластиной, которая компенсирует или замедляет время по мере необходимости, чтобы удовлетворить различные нагрузки двигателя.

Чтобы проверить правильность работы этой системы, снова с подключенным индикатором времени увеличьте обороты двигателя и проверьте соответствие времени по спецификациям производителя. В случае, если подача вакуума не работает, отсоедините вакуумную линию от механизма подачи распределителя. Подключите 908G8 (рис.4) и создайте вакуум 5-10 дюймов ртутного столба, одновременно контролируя время. Если отмечается опережение по времени, это подтверждает, что вакуумная диафрагма и механические части в порядке и что неисправность связана с подачей вакуума. Чтобы подтвердить это, подключите 908G8 к линии подачи вакуума и проверьте показания манометра. На холостом ходу не должно быть разрежения, но при увеличении оборотов двигателя следует наблюдать увеличение вакуума. Если этого не происходит, проследите, чтобы вакуумная линия снова проверяла наличие ограничений или разрывов.

 

ТОПЛИВНЫЕ СИСТЕМЫ:

Проверка механических топливных насосов

Вакуумный тестер можно использовать для оценки состояния механического топливного насоса, проверяя вакуум, который он может создать. Найдите и снимите всасывающую линию с насоса. Подсоедините вакуумметр к всасывающему отверстию насоса, запустите двигатель на холостом ходу. Показатели вакуума, которые должны наблюдаться, будут незначительно отличаться для разных марок и моделей, но, как правило, должно создаваться приблизительно 15 дюймов ртутного столба. Это также должно быть проведено в течение примерно 1 минуты после выключения двигателя. Если это показание вакуума не достигается или вакуум сразу же падает при выключенном двигателе, топливный насос требует либо капитального ремонта, либо замены.

Карбюраторы

Существует много различных типов систем контроля вакуума, используемых на карбюраторах. Использование комплекта вакуумного тестера позволяет быстро и точно тестировать эти системы. Ниже приведены только два примера тестов, которые можно провести.

Пример 1

Тестирование мембранной перегородки. Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуре и заглушен, отсоедините вакуумную линию от модуля мембраны.

Подключите вакуумный тестер (рис. 5) и подайте приблизительно 15 дюймов ртутного столба и подождите 30 секунд. Не должно наблюдаться падения манометра.

При сохраненном вакууме убедитесь, что дроссельная заслонка находится в полностью открытое положение.

Пример 2

Испытания карбюратора с вакуумным управлением вторичной камеры. Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуре и заглушен, отсоедините вакуумную линию от модуля мембраны. Подсоедините вакуумметр 908G8 (рис. 6), держите заслонки дросселя и вторичного клапана воздуха открытыми. Работайте с ручным насосом, наблюдая за свободным и легким открытием вторичной дроссельной заслонки.

Проверка регулятора давления впрыска топлива

Давление в топливной рампе должно изменяться в соответствии с изменяющимися нагрузками двигателя и требованиями к подаче топлива. Это делается с помощью вакуумного регулятора, который подключен к вакууму в коллекторе двигателя для определения переменных нагрузок. Чтобы проверить давление в топливной рампе, к рейке прикрепляется манометр, затем необходимо создать нагрузки на двигатель, чтобы изменить вакуум в коллекторе двигателя. Просто снимите и заблокируйте линию подачи вакуума к регулятору давления, подключите и включите вакуумный насос 908G8 (рис.7) для имитации давления вакуума в соответствии со спецификациями производителя и фиксируйте изменение показаний давления топлива.

Проверка клапаны рециркуляции выхлопных газов (EGR)

Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходу, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура. Снимите вакуумную линию с клапана рециркуляции отработавших газов и присоедините комплект вакуумного тестера 908G8 (рис. 8). Включите ручной насос, чтобы подать примерно 15 дюймов ртутного столба. Если клапан рециркуляции отработавших газов работает правильно, на холостом ходу двигатель станет работать грубо. Если холостой ход остается неизменным, клапан может быть заблокирован в закрытом положении. Если вакуум не поддерживается, мембрана в клапане вышла из строя.

Испытание односторонних клапанов

Многие вакуумные контуры используют односторонние однонаправленные клапаны для подачи вакуума только в одном направлении. Чтобы проверить работу клапана, снимите его с контура. Подсоедините вакуумметр 908G8 (рис. 9) и включите насос, чтобы подать вакуум. В одном направлении клапан должен удерживать вакуум, а в противоположном направлении - нет.

Испытание электрически управляемых вакуумных соленоидов:

Вакуумные соленоиды с электрическим приводом обычно используются в цепях управления для систем кондиционирования / вентиляции, систем контроля выбросов, систем холостого хода и т. Д., И проверка их функционирования при использовании 908G8 чрезвычайно проста. Найдите проверяемый соленоид и снимите линию, идущую к проверяемому компоненту. Подсоедините 908G8 к порту электромагнитного клапана (рис. 10) и запустите двигатель. При выключенной системе должно быть показание нулевого датчика. Теперь переведите систему во включенное положение, и показания датчика, равные вакууму в коллекторе, должны быть соблюдены, если нет показаний, отсоедините линию подачи вакуума и проверьте вакуум в коллекторе в этой точке. Если вакуум есть, это означает, что соленоид неисправен или на него не подается напряжение (используйте мультиметр для проверки этого). Если вакуума нет, проведите линию подачи обратно к источнику вакуума, проверив наличие изломов или разрывов.

Испытание термовакуумных выключателей

Существует множество контуров с вакуумным управлением, которые должны работать только тогда, когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры. Это делается с помощью термовыключателей, которые остаются в выключенном положении до достижения заданной температуры. Чтобы проверить этот тип выключателя, отсоедините линию подачи вакуума, идущую от коллектора к выключателю, и проверьте вакуум в коллекторе. Если этот вакуум правильный, подключите линию питания к термовыключателю и отсоедините противоположную линию от выключателя. Подсоедините вакуумный тестер 908G8 к порту (рис.11) и запустите двигатель. При холодном двигателе никаких показаний не должно быть. Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры, будут наблюдаться показания, свидетельствующие о разрежении в коллекторе.

Испытание кранов с вакуумным управлением

Системы вентиляции с климат-контролем становятся все более распространенными на более новых транспортных средствах, и большинство систем используют вакуумные краны для управления режимами отопления.

На большинстве марок и моделей система использует вакуум, чтобы включить кран отопителя. Чтобы проверить это, отсоедините линию подачи от вакуумного модуля крана и подключите вакуумный тестер 908G8 (рис.12). При нормальной рабочей температуре двигателя найдите возвратный шланг отопителя. Когда кран нагревателя находится в положении «выключено», этот шланг должен быть холодным. Теперь включите вакуумный насос, чтобы открыть кран. Показание датчика должно сохраняться. Если кран находится в рабочем состоянии, обратный шланг начнет нагреваться. Если шланг не начинает нагреваться, это означает, что кран неисправен.

Испытание вакуумных управляемых централизованных замков

Некоторые марки и модели используют вакуумные сильфоны, установленные в каждой двери, для централизованного запирания и отпирания дверей автомобиля. Эти системы используют либо вакуумный коллектор, хранящийся в резервуаре для использования, когда двигатель не работает, либо вакуумный насос с электрическим приводом, который работает, когда двери заперты или не заперты. В любой из систем вакуумметр 908G8 идеально подходит для проверки каждого отдельного дверного сильфона. Чтобы сделать это, удалите дверные планки как требуется. Снимите линии подачи вакуума с сильфона и присоедините вакуумметр 908G8 (рис. 13) и работайте, чтобы подать вакуум на сильфон. Подождите 30 секунд, стрелка на манометре не должна двигаться. Если обнаружено, что сильфон исправен, подсоедините линию подачи вакуума к вакуумметру 908G8 и используйте систему для проверки подачи вакуума. Если вакуум не создается или находится на низком уровне, проследите вниз по линиям к источнику вакуума в поисках перегибов, ограничений или трещин в линиях. Отремонтируйте как требуется и проведите повторную проверку.

Испытание клапанов модулятора автоматической трансмиссии с вакуумным управлением

Автоматические коробки передач обычно оснащены клапаном-модулятором с вакуумным приводом, чтобы автоматическая коробка передач могла определять нагрузки на двигатель и регулировать точки переключения в соответствии с требованиями. Вакуумный тестер 908G8 можно использовать как для проверки работоспособности мембраны клапана модуляции, так и для симуляции различных нагрузок двигателя, чтобы можно было фиксировать показания давления модулятора. Чтобы проверить мембрану клапана модулятора, отсоедините линию подачи вакуума от клапана и присоедините вакуумметр 908G8. Эксплуатируйте вакуумный насос до тех пор, пока не будет достигнуто приблизительно 15 дюймов ртутного столба, и следите за показаниями датчика в течение примерно 30 секунд. Не должно быть никакого падения вакуума. Чтобы проверить показания давления модулятора, подключите манометр к соответствующему отверстию на коробке передач. Снимите линию подачи вакуума с модулятора и подключите вакуумметр 908G8 (рис. 14). Запустите двигатель и подайте вакуумное давление. Следите за показаниями и убедитесь, что они соответствуют спецификациям производителя.

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

Испытание тормозной сервоприводной диафрагмы

Снимите линию подачи вакуума с тормозного усилителя. Подсоедините вакуумметр 908G8 к порту подачи вакуума на сервоприводе (рис. 15). Включите насос, чтобы создать приблизительно 15 дюймов ртутного столба и подождите 30 секунд. На показаниях манометра не должно быть падения вакуума. Если вакуум падает, это означает, что диафрагма тормозного усилителя неисправна. В этом случае сервопривод должен быть отремонтирован уполномоченным специалистом по ремонту или заменен.

Прокачка тормозной системы

Убедитесь, что вакуумный насос подключен к бачку прокачки тормозов в соответствии с монтажной схемой (рис. 16). Невыполнение этого требования приведет к втягиванию тормозной жидкости в вакуумный насос.

Процедура прокачки тормозов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ознакомьтесь с опасностями тормозной жидкости - прочитайте инструкцию производителя на упаковке. Не прикасайтесь к педали тормоза автомобиля во время прокачки тормозов.

       Перед продолжением ознакомьтесь с инструкциями изготовителя транспортного средства для прокачки тормозов и процедуры последовательности колес. Если никаких конкретных инструкций от производителя транспортного средства не существует, следуйте инструкциям, приведенным ниже.

1. Снимите крышку с главного бачка тормозной жидкости автомобиля. Если уровень жидкости не на максимуме, долейте её. 

2. Нанесите медную смазку на штуцеры для прокачки тормозов до и после процедуры прокачки, чтобы уменьшить вероятность заклинивания или поломки ниппелей при последующей прокачке тормозов.

3. Присоедините штуцер для прокачки подходящего размера к штуцеру для прокачки на суппорте тормоза первого колеса, обычно ближайшего к бачку тормозной жидкости.

4. Эксплуатируйте вакуумный насос до тех пор, пока не будет создан вакуум приблизительно 21 дюйм.

5. Откройте выпускной ниппель примерно на четверть оборота (рис.17). Дайте тормозной жидкости выйти до тех пор, пока в тормозной жидкости в прозрачном шланге не будут видны пузырьки воздуха.

6. Затяните спускной ниппель.

7. Снимите насадку с тормозного ниппеля.

8. Повторите процесс по мере необходимости на каждом колесе. 

9. Регулярно проверяйте бачок главной тормозной жидкости, чтобы убедиться, что уровень не падает слишком далеко, и доливайте при необходимости.

10. Регулярно опорожняйте емкость для прокачки и не допускайте переполнения емкости, поскольку тормозная жидкость будет всасываться в вакуумный насос.

Когда прокачка тормозов и / или замена жидкости завершены, проверьте действие педали тормоза, чтобы убедиться, что тормоза работают, - прежде чем пытаться управлять автомобилем на дороге, и проверьте автомобиль на соответствие характеристик тормозной системы.

11. Очистите компоненты прокачки после использования водой.

Процедура прокачки сцепления:

Обратитесь к инструкциям соответствующего изготовителя транспортного средства для процедуры удаления воздуха из сцепления. Если никаких конкретных инструкций от производителя транспортного средства не существует, выполните ту же основную процедуру, что и по прокачке тормозов.

Читать дальше
Свернуть
Класс Профессиональный
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!


О производителе

FORCE

FORCE

Торговая марка Force – это собственность тайваньской компании "Shyang Yun Hardware Co., Ltd.". Компания была создана в 1984 году и десять лет шла к настоящему признанию на мировом рынке. Ручной слесарный инструмент от Force сегод... Подробнее...