Съемник дизельных форсунок VW и AUDI (СФ-3008) Alloid - СФ-3008
- Цена: 1 933 грн.
-
Комплект съемников форсунок для дизельных двигателей Volkswagen / Audi TDi PD СФ-3008)Alloid
- Изготовлен из стали
- Применяется на 1.4 SDI / TDI, 1.9D / SDI / TDI (PD) 2.0TDI (PD) и PD с 4 клапанами 2.5 TDI 2.5TDI (PD) 2.8TDI (PD) 2.7 / 3.0 TDI
- Необходимый инструмент для обслуживания дизельных двигателей
- Экономит время
Съёмник инжектора для двигателей VW и Audi TDi PD разработан для быстрого и профессионального извлечения форсунки типа PD и значительно экономит время технического специалиста.
Хотя форсунки не подвержены заклиниванию, как другие типы, удаление может иногда быть проблематичным из-за ограниченного пространства. Использование неподходящих инструментов может привести к повреждению самих форсунок или соленоидов.
Набор обеспечивает методы извлечения для ряда различных двигателей и включает в себя обратный молоток, предназначенный для использования в сочетании с съемником. Этот вид инструмента должен быть прочным, и он изготовлен из хромомолибдена и стали S45C. Профессиональный набор для профессионального техника.
1 Обратный молоток
2 Прямой захват
3 Ручка для обратного молотка
4 Офсетный адаптер
5 22 мм адаптер
6 Крюк-адаптер
7 17мм адаптер
Так как комплект предусмотривает методы вытягивания для ряда различных двигателя, необходимо обратиться к документации производителя или руководству по ремонту, прежде чем можно будет извлечь инжектор (ы).
Например, клапанная крышка должна быть снята, в некоторых случаях распределительный вал должен быть установлен в определенное положение, возможно, придется снять рычаги коромысла или может быть удален вал рычага коромысла.
При установке форсунки или новой форсунки обратите особое внимание на последовательность установки производителя, касающуюся вдавливания форсунки в головку, выравнивания корпуса форсунки, последовательности затяжки крепежных болтов и любой окончательной регулировки рокеров (обычно с использованием шкалы).
Комплект предусматривает два метода извлечения: с помощью прямого накладного захвата (2) или смещенных или крюковых адаптеров (4 и 6). Используйте подходящий метод в соответствии с конструкцией инжектора PD и тем, как он крепится к головке цилиндров.
Чтобы грязь, масло не попали в топливную систему, очистите все вокруг удаляемого инжектора (ов), а также вокруг топливопроводов и т. д.
Соберите обратный молоток, прикрутив рукоятку (3) к валу обратного молотка.
Использование прямого накладного захвата
Получив доступ к снимаемому блоку инжектора (см. документацию производителя), вытяните шаровую шпильку из верхней части блока инжектора (если она установлена). Открутите крепежные болты корпуса форсунки с помощью специальной биты Spline M6. Наденьте прямой верхний захват (2) на инжектор, вставив ножки в отверстия для болтов на корпусе инжектора. (См. Схему) Слегка поверните шпиндель съемника (A) на верхнюю часть корпуса форсунки, применяя небольшое усилие. Затем вручную затяните контргайку (B). Навинтите вал обратного молотка на муфту съемника (A). Затем потяните корпус форсунки вверх из головки блока цилиндров с аккуратными, уверенными движениями обратного молотка. |
Использование офсетных или крюковых захватов
Форсунка этого типа будет закреплена прижимным блоком, который расположен в пазу на боковой стороне форсунки.
Получив доступ к снимаемой форсунке (см. документацию производителя), снимите крепежные болты прижимного блока с помощью специальной биты Spline M6). Затем удалите блок.
Установите подходящий адаптер на обратный молоток и возьмитесь за корпус форсунки. Затем осторожно потяните корпус форсунки вверх из головки цилиндра, осторожно и уверенно используя обратный молоток, удерживая форсунку таким образом, чтобы она не перекручивалась и не наклонялась при его выходе.
О производителе
