Стяжка пружин универсальная - 4151 JTC
Для сжатия спиральной пружины подвески, когда пружина установлена независимо от амортизатора подвески (поперечный рычаг, независимая и многозвенная системы) и доступ возможен с нижней части пружины. Размеры инструмента обеспечат доступ через отверстия нижних поперечных рычагов диаметром до 30 мм.
В комплект входят две пары зажимных пластин, которые обеспечивают покрытие спиральных пружин диаметром от 66 до 140 мм. Также имеется ограничитель крутящего момента, который позволяет использовать пневмогайковерт. Ограничитель крутящего момента ограничивает максимальный крутящий момент, создаваемый пневматическим гайковертом, до 100 Нм. Можно также использовать стандартный храповик, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы максимальный крутящий момент не превышал 100 Нм.
В число транспортных средств входят Chrysler, Citroën, Ford, Honda, Kia, Mercedes Benz, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota, Volvo, Volkswagen, BMW 3 серии (1996-2013) Mercedes Benz W202 / W204 (1997- 2013).
![]() |
ПОЗИЦИЯ | НАИМЕНОВАНИЕ |
---|---|
A | Основной телескопический вал |
B | Пара больших зажимов (90 мм - 140 мм) |
C | Пара малых зажимов (66mm – 120mm) |
D | Удлинитель, ограничивающий крутящий момент |
- Подходит только для небольших диаметров, менее 30 мм.
- Переходник обеспечивает усилие 100 Н·м.
- Точка разрыва: 9,500 kgf = 93,100 N.
- Максимальные нагрузки: 3,800 kgf = 37,240 N.
- В запатентованной конструкции захватов предусмотрены 5 точек, с помощью которых происходит плотная фиксация к валу. Благодаря этому обеспечивается высокая надежность и легкость во время проведения работ по стяжке пружин.
Вы должны обратиться к инструкции по обслуживанию изготовителя или документации, чтобы установить правильные процедуры снятия винтовой пружины и / или демпфирующие устройства. Следующие примечания и диаграммы предоставляются только в качестве руководства. Мы не несем ответственности за неправильное использование этого продукта. 1. Убедитесь, что автомобиль надежно и правильно поддерживается. 5. Подсоедините телескопический вал к пазу в верхнем зажиме. Убедитесь, что зубья вала правильно зафиксированы вместе с зажимом (см. Рис. 2). 9. Если пружинные витки касаются друг друга, сжатие больше невозможно. Предпочтительно останавливаться до касания витков. |
![]() |
О производителе
