Как и в других технических устройствах, масло для автокондиционеров предназначено для того, чтобы смазывать трущиеся в процессе функционирования поверхности деталей и не допускать их преждевременного износа. Для обслуживания и ремонта климатических систем современных автомобилей применяются также и различные жидкости: ультрафиолетовые, промывочные, для очистки радиаторов. Так же, как и масло компрессорное, все они постоянно есть в наличии в нашей компании, причем купить их можно как в розницу, так и оптом, по очень демократичным ценам.
 
 Необходимо отметить, что масло для компрессора автокондиционера может быть изготовлено как на минеральной, так и на синтетической основе. Как правило, в климатических системах тех автомобилей, которые выпущены до 1994 года, используются минеральные смазочные жидкости, а после — синтетические. Важным параметром является также и вязкость: масло PAG, PAG 46, PAG 100 используются в разных типах кондиционеров, кроме того, их применение зависит также и от конкретных климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль.
 
 Чтобы в Киеве приобрести масло ERRECOM 1 литр, масло другой вязкости, а также жидкости для кондиционера, проще всего подъехать на Проспект Леся Курбаса 2/13. В нашей компании эти товары всегда есть в наличии, а их оплату можно произвести наличными, электронными или безналичными деньгами, банковской картой. При заказе на сайте до 15-00 по столице они будут доставлены в тот же день. Мы также организовываем доставку масел и жидкостей для кондиционеров по Киеву, Харькову, Одессе, Днепре, Николаеву, Львову и всей Украине. У нас работают только высококвалифицированные специалисты, которые всегда готовы помочь клиентам в потборе необходимого им масла для компрессора кондиционера для авто или другого сопутчтвующего оборудовния для автокондиционера.
 
 Когда проводится общий ремонт системы автокондиционера или когда общее количество смазки в системе неизвестно, лучше произвести промывку системы автомобильного кондиционера. Это нужно для того, чтобы не оставалось сомнений в том, что система очищена и от старой смазки и от механических загрязнений. После завершения ремонта Вы сможете добавить ровно столько компрессорного масла, сколько необходимо. При добавлении компрессорного масла в систему, рекомендуется залить в компрессор часть общего количества масла, которое должно быть в системе, остальную половину поместить ресивер – осушитель (РО) или в аккумулятор – осушитель (АО). После того, как смазка залита в компрессор, а шланги присоединены к нему, нужно провернуть вал компрессора, как минимум десять раз – эта процедура позволяет предотвратить «масляный удар», который при первом запуске может привести к внутренним повреждениям компрессора.
 
Масло PAG для автокондиционера
В наше время приходится уделять внимание каждой мелочи. Например, такой как масло для автокондиционера. Впрочем, если говорить серьёзно, то на самом деле выбор масла - это и не мелочь вовсе. Например, масло для автокондиционеров, работающих на фреоне R-134а, не может быть минеральным. Кондиционер просто не будет работать.
При смешивании синтетического и минерального масла для автокондиционеров образуются хлопья, которые могут закупорить систему.
В автокондиционерах автомобилей, выпущенных до 1992 года и работающих на фреоне R-12, используется минеральное масло Suniso 5G.
В систему кондиционирования автомобилей, выпущенных после 1992 года и работающих на фреоне R134а, добавляется синтетическое масло PAG 46,PAG 100, PAG 150.
В системах кондиционирования гибридных автомобилей, работающих на фреоне R134а, используется синтетическое холодильное масло POE (Suniso SL 46 и др.).
В автомобильных рефрижераторах, работающих на фреоне R404а, используется синтетическое холодильное масло POE (Planetelf ACD 32, Suniso SL 32,Bitzer BSE 32 и др.).
 
Следует добавить, что категорически запрещается смешивать масло POE и PAG в системах кондиционирования гибридных автомобилей, такое смешивание приведет к быстрому выходу из строя компрессора автокондиционера в силу конструкционных особенностей системы.
В то время как добавка масла POE в масло PAG практически никак не отражается на характере работы автомобильного кондиционера с обычным двигателем.