Цена 351.00грн.
12.52$
Фото - Фитинг сменный на NISSAN, TOYOTA, MAZDA (ATF) (для 4144A)
Арт.: 4144A-117 JTC
Купить
Цена 524.00грн.
18.73$
Фото - Фитинг сменный на SKODA (для 4144A)
Арт.: 4144A-111 JTC
Купить
Цена 351.00грн.
12.52$
Фото - Фитинг сменный на SUZUKI, MAZDA (CVT) (для 4144A)
Арт.: 4144A-118 JTC
Купить
Цена 524.00грн.
18.73$
Фото - Фитинг сменный на TOYOTA-CVT (для 4144A)
Арт.: 4144A-110 JTC
Купить
Цена 220.00грн.
7.86$
Фото - Фитинг сменный на VOLVO (для 4144A)
Арт.: 4144A-109 JTC
Купить
Ремонт КПП,АКПП
Среди механиков и водителей в нашей стране до сих пор бытует некоторое предубеждение относительно автоматизированных коробок передач на грузовых и легковых автомобилях. Некоторые считают, что механика - она и понятнее, и надежнее. Попробуем разобраться, каково соотношение правды и мифов в таком подходе.
Более высокая, по мнению некоторых пользователей, отказоустойчивость механических трансмиссий выражается в том, что при поломке можно как-то "воткнуть" хотя бы одну передачу и на ней куда-то доехать. Однако называть это в строгом смысле отказоусточивостью нельзя - эксплуатировать автомобиль в таком состоянии для перевозки грузов все равно невозможно. Максимум, о чем идет речь - об экономии на вызове грузового эвакуатора. Да и то, после поездки на поврежденной механической коробке на сервисе, скорее всего, скажут, что ее придется выбросить целиком, и будут правы. Так что экономия сомнительная.

Конечно, есть ситуации, когда механика предпочтительнее - поездки в отдаленные, малонаселенные регионы, где возможность хоть как-то продолжать движение или завести автомобиль "с горки" может стать условием обеспечения сохранности груза, а то и выживания водителя. Но по остальным пунктам механика уже давно проигрывает. Например, по расходу топлива автоматизированная трансмиссия даст много литров форы, особенно с учетом того, что из десятка водителей едва ли трое окажутся способны так четко выдерживать оптимальные обороты двигателя, как это делает автомат.

Тем не менее, какие-то поводы для предубеждения на счет автоматизированных коробок должны быть. И чтобы поставить под сомнение их обоснованность, нужно для начала их выявить. Провести такой анализ можно на примере одной из наиболее распространенных автоматизированных КПП, ZF-AS Tronic, которой комплектуется множество моделей грузовых автомобилей.